© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

«Северсталь Стальные Решения» реализовали личный кабинет для клиентов

Компания «Северсталь Стальные Решения» (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») разработала и запустила дополнительный информационный сервис для своих клиентов. Личный кабинет (ЛК) – это полноценный сервис, функциональные возможности которого позволяют клиенту получать информацию о состоянии своего заказа: его историю, статус, изготовленный объем и/или состояние отгрузки на текущий момент, а также изменения, произошедшие с заказом относительно предыдущего дня, недели, периода. «Мы развиваем качество взаимодействия с нашими клиентами. Предоставляя актуальную информацию в личном кабинете, мы избавляем наших заказчиков от необходимости систематического контроля за ходом изготовления продукции. Уже получена первая обратная связь от пользователей, которая подтверждает простоту интерфейса и удобство использования. Работа над функционалом личного кабинета продолжается, по мере развития сервиса, его функции будут расширяться – появится возможность отслеживать состояние заказа на каждом этапе производства, статус оплаты, скачивать/запрашивать необходимые документы и многое другое», – комментирует директор предприятия Денис Четвериков В личном кабинете уже реализована возможность связаться с руководителем проекта, задать ему любые интересующие вопросы или дать обратную связь по сервису. Личный кабинет доступен в любой точке мира, где есть выход в интернет. Первоначальная регистрация пользователей осуществляется руководителем проекта.

По информации компании ООО Ланика


Постоянный адрес материала - «Северсталь Стальные Решения» реализовали личный кабинет для клиентов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо