© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |
При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.
Исследование Watcom Group: Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на выходнИсследование профиля аудитории ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.
Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53%).
79% опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «АФИМОЛЛЕ» в течение последних трех месяцев, причем 53% из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.
Исследование показало, что 36% опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «АФИМОЛЛ Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.
По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31%) приезжают в «АФИМОЛЛ» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.
«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «АФИМОЛЛ» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели», — сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group, — «Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов». Постоянный адрес материала - Исследование Watcom Group: Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на выходн |
© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |