© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

«АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост трафика и покупательской активности в июле

Исследование потребительского поведения посетителей в июле месяце, который всегда в прошлые годы характеризовался определенным застоем в связи с массовыми отпусками, показал не только рост трафика на 15% по сравнению с июлем 2014 г., но и устойчивый покупательский интерес среди женской и мужской аудитории в возрасте от 23 до 40 лет. Это может объясняться, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду колебаний курса рубля, а также увеличения числа сограждан, проводящих отпуск в пределах своей страны. Исследование было проведено аналитическим центром «АФИМОЛЛ Сити» с использованием данных из мобильного приложения Afimall, общее количество пользователей которого составляет на сегодняшний день более 55 500 человек. Согласно полученной статистике, «средняя» покупательница в июле больше всего потратила на женскую одежду (25% трат), при этом мужская одежда занимала 21% в перечне ее покупок. Интересно, что «средний» покупатель – мужчина также тратил на женскую одежду больше, чем на мужскую (21% и 20% соответственно). Статистика по категории «товары для детей» показывает, что на детскую одежду и игрушки покупатели-мужчины тратили больше, чем женщины (9% и 8% от всех покупок соответственно). Мужчины заранее заботятся о наступлении другого сезона – верхняя одежда в их «корзине» занимала большую долю (3,5%), чем в перечне женских покупок (2%). В среднем, мужчины чаще, чем женщины, перекусывали в ресторанах быстрого питания, покупали больше спортивных товаров, ювелирных украшений и часов, а также кожгалантереи, при этом явно экономя на товарах для животных и товарах для дома. В среднем, в июле активный пользователь мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити» потратил в магазинах и ресторанах ТРЦ около 26 400 руб., а его средний чек составил 4 800 руб. --- Мобильное приложение «АФИМОЛЛ», запущенное в 2014 году, представляет собой детальный гид по торговому центру с интегрированной программой лояльности. В настоящее время аудитория пользователей мобильного приложения насчитывает более 55 500 человек. Росту популярности этого сервиса способствовал тот факт, что все стимулирующие акции, включая розыгрыши дорогостоящих призов, таких как автомобили, квартиры и даже дачные коттеджи, проводятся исключительно среди зарегистрированных пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити». Мобильное приложение аккумулирует в себе значительный объем данных о сделанных покупках, о маршрутах передвижения посетителей, о наиболее популярных магазинах и локациях внутри ТРЦ, о самых востребованных товарных категориях в зависимости от социально-демографических характеристик того или иного сегмента целевой аудитории и о многом другом. Накопленный массив статистической информации, полученный на основе данных из мобильного приложения, позволяет аналитикам «АФИМОЛЛ Сити» делать выводы о предпочтениях покупателей, а также отслеживать тенденции и закономерности поведения посетителей торгового центра.

По информации компании Пресс-служба компании AFI Development


Постоянный адрес материала - «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост трафика и покупательской активности в июле

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо