Дополнительная информация по Институт Автоматизированных Систем | Проектирование корпоративных и региональных сетей связи и систем комплексного обеспечения услугами телефонной связи, сети Интернет, передачи данных и телевидения;
Строительство волоконно-оптической линии до помещения, предоставленного Заказчиком, для организации телекоммуникационного узла;
Закупка, поставка и монтаж необходимого оборудования;
Подключение телекоммуникационного узла к телефонной сети, к сети Интернет и другим сетям передачи данных и телевидения;
Строительство Структурированной Кабельной Сети (СКС);
Подготовка необходимого комплекта документации и сдача в эксплуатацию телекоммуникационного узла связи Госсвязьнадзору;
Эксплуатация и, в случае необходимости, модернизация волоконно-оптической линии и телекоммуникационного узла.
Поддержка всех систем и каналов связи 24 часа в день, 365 дней в году. Служба поддержки ИАС признана в 2001 году лучшей в Европе, среди компаний, обслуживающих глобальную телекоммуникационную сеть British Telecommunications. |