03.09.2008 - Москвичи стали реже жаловаться на недоделки в новостройках
С начала года по 1 сентября 2008 года на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 407 обращений граждан. Об этом сообщили в столичном стройкомплексе.
«За аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 387 раз», - отметили в пресс-службе.
Наибольшее число обращений - 73 - от граждан поступило из Западного административного округа, в котором, как известно, в настоящее время возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Северного - 71, из Зеленоградского - 47, из Восточного - 45, Юго-Восточного - 43, из Юго-Западного - 40, из Северо-Восточного - 37, из Северо-Западного - 32, из Центрального - 14, из Южного - 5.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (9%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (13%), сантехники (14%), герметизации швов (4%), столярных изделий (7%), а также на качество отделочных работ (24%).
По состоянию на 1 сентября исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 343 обращения. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 64 обращения.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
Постоянный адрес материала - Москвичи стали реже жаловаться на недоделки в новостройках |