25.08.2008 - На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия в региональном центре компании по ремонту помещений
На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия в региональном центре компании по ремонту помещений
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие фирмы в региональном центре, предоставляющей услуги по ремонту квартир и офисных помещений.
Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – *** часов в день.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на московский рынок ремонтных услуг, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.
Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на рынок отделки класса «люкс».
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – *** месяцев.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).
Основная ориентация на сегмент организации со средней численностью в секторе юридических лиц, и на сегмент со средним доходом в секторе физических лиц.
Офис компании будет расположен на территории Москвы в любом районе с удобным подъездом и парковкой.
При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• выход на параллельные рынки
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия в региональном центре компании по ремонту помещений |