Название отчета | Маркетинговое исследование рынка фигурного катания | Код исследования | 9712 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 10.08.2015 | Количество страниц | 12 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Данный отчет содержит анализ рынка фигурного катания в нише: турниры и соревнования. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… По данным ресурса ххх количество соревнований для детей и юношей с каждым годом растет. Статистические данные представлены в следующей таблице.…
…Из данных, представленных в таблице, следует, что если ранее, в хххх году, наибольшее количество соревнований приходилось на декабрь (хх,х%), февраль (хх,х%) и апрель (хх,х%), то к хххх году наибольшая загруженность приходится на декабрь (хх,х%), ноябрь (хх,х%) и апрель (хх,х%). При этом…
… Объем и динамика рынка детских соревнований по фигурному катанию представлена в следующей таблице.:…
… В данном случае покупателями выступают родители (опекуны или финансирующие ребенка лица). Инициатором может быть как тренер, так и сам ребенок или родители, в связи с этим можно выделить два основных сценария поведения покупателей.…
… Стимулировать спрос в этом случае можно при помощи следующих шагов.:…
… Значит, можно сделать вывод, что при очевидном росте числа соревнований и их участников финансирование осуществляется за счет частных покупателей. Именно на них и необходимо рассчитывать при маркетинговом планировании.…
… К слабым сторонам конкурентов можно отнести довольно высокую стоимость участия, а так же часто не продуманную организацию самих соревнований, особенно для приезжих участников.... | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. Характеристика рынка 4
1.2. Характеристика компании заказчика 6
1.3. Анализ отрасли (кратко) 6
2. АНАЛИЗ СПРОСА 7
2.1. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 7
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 9
3.3.1. Количество конкурентов 9
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности 9
3.3.4. Анализ по СПБ и МСК - возможности проведения собственных мероприятий 10
4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 10
4.1. Выводы по исследованию и оценка потенциала рынка 10
4.2. Рекомендации 11 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка фигурного катания |