© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

08.08.2008 - Christian Dior вместо мебели

У Christian Dior работает уже два бутика в Москве, и теперь, рассказал директор Christian Dior в России Пьер де Магре, компания задумалась об открытии магазинов в Северной столице. Место расположения и время открытия он не назвал.

Как удалось выяснить, бутик знаменитой марки появится на Большой Конюшенной, 13. Сейчас там мебельный магазин Solo, но на этой неделе он должен выехать, а на его месте откроется Christian Dior, рассказала менеджер магазина Екатерина Фаукатдинова. Магазин начнет работу в конце 2008 г. или в первой половине 2009 г., знает Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, агентства, представляющего интересы Louis Vuitton, магазин которой также располагается на Большой Конюшенной, 13 (Louis Vuitton входит в группу LVMH, которой владеет Christian Dior). Об открытии бутика известно и Ирине Горид, руководителю пресс-службы галереи Vanity, где продается одежда марки Christian Dior. Она утверждает, что после открытия монобрендового магазина ее компания продолжит сотрудничество с французским модным домом.

Руководитель отдела «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер говорит, что это место хорошо подходит Christian Dior из-за соседства с Louis Vuitton.

Площадь петербургского магазина Christian Dior составит около 350 кв. м, отмечает Сендер. Она оценивает арендные ставки для бутика в $3200-3500 за 1 кв. м в год. Инвестиции в открытие магазина такой площади гендиректор Machiavelli Денис Белов и вице-президент по маркетингу компании «Калигула» Роман Филимонов оценивают в $1-2 млн.

Директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков говорит, что в Петербурге спрос на одежду таких марок ниже, чем в Москве. «Здесь почти не проводится мероприятий, куда можно прийти в платье от Dior», — добавляет он. Гендиректор компании «СПб Фэшн» Никита Кондрушенко считает, что магазины знаменитых марок не приносят большой прибыли, но действуют как реклама. Горид из Vanity утверждает, что в галерее Christian Dior — одна из самых продаваемых марок.


Постоянный адрес материала - Christian Dior вместо мебели

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо