© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка шоколада 
Код исследования9546 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета29.04.2013 
Количество страниц10 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткий анализ рынка
Выдержки из текста:

шоколад составит конкуренцию прочей продукции сразу на нескольких торговых нишах:
 рынок шоколада, содержащий сахар;
 рынок шоколада для диабетиков;
 рынок спортивного питания;
 рынок детского питания;
 рынок здорового питания.
Структура российского шоколадного рынка близка к олигополии, а это означает, что его основная часть контролируется незначительным количеством крупных игроков, владеющих большим оборотным капиталом и значительным рекламным бюджетом.
В целом, мировой рынок шоколада развивается стабильно и обещает рост в течение ближайших пяти лет в среднем по х% в год.
В хххх году российский рынок детского питания увеличится на хх%, до х,х-х,х миллиарда евро. Причиной для такого роста стал всплеск рождаемости.
Рынок шоколада в РФ в целом включает х крупных сегмента:
 шоколадные плитки;
 упакованные конфеты;
 батончики;
 развесные конфеты.
В премиальном сегменте преобладают зарубежные производители. Цены на шоколад в розничной торговле колеблются от хх,х рублей до ххх рублей за сто — стопятидесятиграммовую плитку.
В России хх% населения потребляют шоколадные кондитерские изделия. Уровень потребления шоколадных изделий в РФ достиг х кг на человека, что превышает средний показатель по Восточной Европе – х кг на душу населения.
Покупают шоколад не реже раза в месяц хх% покупателей, (еще хх% покупают плиточный шоколад реже раза в месяц). Среди тех, кто покупает шоколад не реже раза в месяц, хх% покупают его раз в неделю, или чаще, хх% — х-х раза в месяц.
Тенденция сезонных колебаний особенно отчетливо прослеживается в сегменте плиточного шоколада. Так, самый активный период закупки шоколадных плиток приходится на декабрь, когда сезонный всплеск продаж достигает хх%.
Количество производителей шоколадных изделий в России - около ххх фабрик. Крупнейшими компаниями являются Nestle, Kraft Foods, Mars, Cadbury, владеющие несколькими российскими комбинатами, и чисто российский холдинг «Объединённые кондитеры».
Незначительный рост объема экспорта российского шоколада и шоколадных изделий в хххх и хххх годах сменился в хххх году его падением на х,х% и понизился до хх тыс. тонн. В стоимостном выражении сокращение составило х,х%.
Можно определить х основные внешние факторы воздействия на рынок России:
 политическая ситуация;
 финансовая ситуация;
 налоговая политика;
 таможенные условия. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ рынка 2
Рынок шоколада, содержащий сахар 4
Частота покупки 4
Сезонность продаж 5
Основные производители 6
Экспорт шоколада 6
Внешние факторы воздействия на рынок в России 7 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1. Структура рынка по производителям, %, 2013г. 5

СПИСОК ДИАГРАМ:

Диаграмма 1. Предпочтения потребителей шоколада в России, 2010 г. 4
Диаграмма 2. Структура рынка по частоте покупки шоколада, % 4
Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, % 6 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка шоколада

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо