© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговый план электронной платежной системы 
Код исследования9528 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета25.07.2015 
Количество страниц20 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.

Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах.

… Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %;

… Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке.

… Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. Описание проекта
2. Актуализация миссии
3. Разработка нескольких альтернативных вариантов стратегий
4. Стратегия выхода на рынок «Инновационная».
4.1. Стратегия выхода на рынок и завоевание доли рынка
4.2. Целевая аудитория ЭПС. Фокусировка
4.3. Создание бренда и всех сопутствующих элементов:
4.4. Товарная политика
4.5. Ценообразование
4.6. Каналы сбыта
4.6.1. Политика в области послепродажного обслуживания клиентов
4.7. Продвижение услуги ЭПС на основе конкурентного преимущества. Привлечение пользователей.
4.8. Финансовое обеспечение плана маркетинга  
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Возможности рынка
Таблица 2. Опции кот. помогут сформировать вторичное конкурентное преимущество и обеспечить заработок.
Таблица 3. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг
Таблица 4. Первичные вложения
Таблица 5.Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год)

СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Ключевые принципы построения и реализации стратегии развития ПС
Схема 2. Уровни формирования цены  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговый план электронной платежной системы

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо