Название отчета | Маркетинговый план электронной платежной системы |
Код исследования | 9528 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Россия |
Отрасль | Информационные технологии |
Дата выхода отчета | 25.07.2015 |
Количество страниц | 20 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 20000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах.
… Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %;
… Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке.
… Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены. |
Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание проекта
2. Актуализация миссии
3. Разработка нескольких альтернативных вариантов стратегий
4. Стратегия выхода на рынок «Инновационная».
4.1. Стратегия выхода на рынок и завоевание доли рынка
4.2. Целевая аудитория ЭПС. Фокусировка
4.3. Создание бренда и всех сопутствующих элементов:
4.4. Товарная политика
4.5. Ценообразование
4.6. Каналы сбыта
4.6.1. Политика в области послепродажного обслуживания клиентов
4.7. Продвижение услуги ЭПС на основе конкурентного преимущества. Привлечение пользователей.
4.8. Финансовое обеспечение плана маркетинга |
Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Возможности рынка
Таблица 2. Опции кот. помогут сформировать вторичное конкурентное преимущество и обеспечить заработок.
Таблица 3. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг
Таблица 4. Первичные вложения
Таблица 5.Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год)
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Ключевые принципы построения и реализации стратегии развития ПС
Схема 2. Уровни формирования цены |
Способ предоставления | Электронный вид |