© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

10.07.2008 - Офисы имени Боллоева

Бизнес-центр класса А, который строится в пер. Гривцова, 2, может сменить рабочее название «Демидов-хаус» на BolloevCenter, рассказал «Ведомостям» Таймураз Боллоев, владелец компании «БТК-девелопмент», которой принадлежит центр. На этой неделе в Роспатент поступила заявка «БТК-девелопмент» на регистрацию товарного знака BolloevCenter.

Общая площадь бизнес-центра — 10 370 кв. м, рассказал представитель петербургского офиса Colliers International, который является консультантом этого проекта. Открытие запланировано в конце лета — начале осени, сообщил гендиректор «БТК-девелопмент» Дмитрий Абрамов. По его словам, примерно на половину площадей бизнес-центра уже подписаны предварительные договоры с арендаторами.

Название BolloevCenter могут получить другие проекты его компании, отмечает Абрамов. По его словам, и в названии компании содержатся инициалы ее владельца.

Боллоев 13 лет руководил пивоваренной компанией «Балтика». После ухода из компании в 2004 г. занялся легкой промышленностью и девелопментом.

«В городе меня помнят, новое имя бизнес-центра должно привлечь к нему дополнительное внимание — потенциальным арендаторам сразу становится понятно, с кем они сотрудничают. К тому же, давая свое имя проекту, я как бы лично отвечаю перед потенциальными клиентами», — аргументирует свое решение Боллоев. У него уже есть подобный опыт. В период, когда Боллоев руководил «Балтикой», на этикетке бутылок располагалась надпись «Сварено для вас» и факсимиле его подписи.

BolloevCenter — не первый случай названия бизнес-центра в честь владельца. Например, Kellermann Center назван в честь бывшего акционера датчанина Дэвида Келлермана.

Директор «Knight Frank Санкт-Петербург» Олег Барков считает, что название BolloevCenter может положительно повлиять на популярность офисного центра, потому что у Боллоева очень хорошая репутация в Петербурге. Но все процессы в этом бизнес-центре должны быть выстроены безупречно, иначе может пострадать имя владельца, отмечает он. А гендиректор компании «Паприка брендинг» Маргарита Васильева полагает, что называть бизнес-центр в честь владельца — не очень правильный маркетинговый ход. Это оправданно скорее на рынке пищевой продукции или профессиональных услуг, потому что имя может ассоциироваться с высоким качеством, говорит она, а бизнес-центры класса А вряд ли существенно отличаются друг от друга. «К тому же не все арендаторы, многие из которых амбициозные люди, захотят, чтобы их бизнес ассоциировался с Боллоевым», — рассуждает она.

При существующем дефиците качественных офисных площадей название бизнес-центра не играет существенной роли, полагает директор отдела офисных помещений Maris Properties / CBRE Алексей Федоров. «Может быть, название BolloevCenter и вызовет улыбку у некоторых арендаторов, но вряд ли повлияет на их решение снять там офис», — считает брокер.


Постоянный адрес материала - Офисы имени Боллоева

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо