10.07.2008 - Офисы имени Боллоева
Бизнес-центр класса А, который строится в пер. Гривцова, 2, может сменить рабочее название «Демидов-хаус» на BolloevCenter, рассказал «Ведомостям» Таймураз Боллоев, владелец компании «БТК-девелопмент», которой принадлежит центр. На этой неделе в Роспатент поступила заявка «БТК-девелопмент» на регистрацию товарного знака BolloevCenter.
Общая площадь бизнес-центра — 10 370 кв. м, рассказал представитель петербургского офиса Colliers International, который является консультантом этого проекта. Открытие запланировано в конце лета — начале осени, сообщил гендиректор «БТК-девелопмент» Дмитрий Абрамов. По его словам, примерно на половину площадей бизнес-центра уже подписаны предварительные договоры с арендаторами.
Название BolloevCenter могут получить другие проекты его компании, отмечает Абрамов. По его словам, и в названии компании содержатся инициалы ее владельца.
Боллоев 13 лет руководил пивоваренной компанией «Балтика». После ухода из компании в 2004 г. занялся легкой промышленностью и девелопментом.
«В городе меня помнят, новое имя бизнес-центра должно привлечь к нему дополнительное внимание — потенциальным арендаторам сразу становится понятно, с кем они сотрудничают. К тому же, давая свое имя проекту, я как бы лично отвечаю перед потенциальными клиентами», — аргументирует свое решение Боллоев. У него уже есть подобный опыт. В период, когда Боллоев руководил «Балтикой», на этикетке бутылок располагалась надпись «Сварено для вас» и факсимиле его подписи.
BolloevCenter — не первый случай названия бизнес-центра в честь владельца. Например, Kellermann Center назван в честь бывшего акционера датчанина Дэвида Келлермана.
Директор «Knight Frank Санкт-Петербург» Олег Барков считает, что название BolloevCenter может положительно повлиять на популярность офисного центра, потому что у Боллоева очень хорошая репутация в Петербурге. Но все процессы в этом бизнес-центре должны быть выстроены безупречно, иначе может пострадать имя владельца, отмечает он. А гендиректор компании «Паприка брендинг» Маргарита Васильева полагает, что называть бизнес-центр в честь владельца — не очень правильный маркетинговый ход. Это оправданно скорее на рынке пищевой продукции или профессиональных услуг, потому что имя может ассоциироваться с высоким качеством, говорит она, а бизнес-центры класса А вряд ли существенно отличаются друг от друга. «К тому же не все арендаторы, многие из которых амбициозные люди, захотят, чтобы их бизнес ассоциировался с Боллоевым», — рассуждает она.
При существующем дефиците качественных офисных площадей название бизнес-центра не играет существенной роли, полагает директор отдела офисных помещений Maris Properties / CBRE Алексей Федоров. «Может быть, название BolloevCenter и вызовет улыбку у некоторых арендаторов, но вряд ли повлияет на их решение снять там офис», — считает брокер.
Постоянный адрес материала - Офисы имени Боллоева |