Название отчета | Анализ рынка машинок для стрижки волос в России | Код исследования | 9450 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 27.03.2015 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка машинок для стрижки волос в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка машинок для стрижки волос в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России машинок для стрижки волос в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка машинок для стрижки волос в России в ближайшие несколько лет.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок машинок для стрижки волос в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке машинок для стрижки волос и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики машинок для стрижки волос 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка машинок для стрижки волос в России 14
Объем и темпы роста рынка 14
Объем рынка по торговым маркам 15
Глава 4. Импорт машинок для стрижки волос в Россию и экспорт из России 18
Импорт по товарным категориям 18
Импорт по торговым маркам 18
Импорт по стране происхождения товара 20
Экспорт по товарным категориям 21
Экспорт по торговым маркам 22
Экспорт по стране назначения товара 23
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка машинок для стрижки волос в России 25
Российские производители машинок для стрижки волос 25
ООО «ЛАДОМИР - Рассекреченные технологии», г. Москва 25
ОАО «БЭМЗ», Новосибирская область 25
ОАО «Московский завод Микромашина», г. Москва 26
Зарубежные производители машинок для стрижки волос 27
Philips 27
Rowenta 27
Braun 28
Panasonic 28 | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Основные показатели рынка машинок для стрижки волос по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014*гг., $тыс. и %. 18
Таблица 2. Основные показатели рынка машинок для стрижки волос по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт. и %. 19
Таблица 3. Импорт машинок для стрижки волос в Россию по торговой марке в 2012-2014* гг., $ тыс. и шт. 21
Таблица 4. Импорт машинок для стрижки волос в Россию по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., $ тыс. и шт. 23
Таблица 5. Экспорт машинок для стрижки волос из России по торговой марке в 2012-2014* гг., $ тыс. и шт. 25
Таблица 6 Экспорт машинок для стрижки волос из России по стране назначения товара в 2012-2014* гг., $ тыс. и шт. 25
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка машинок для стрижки волос в Россию в 2012 – 2014 гг., тыс. шт. и %. 17
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста импорта машинок для стрижки волос в Россию в 2012 – 2014 гг., тыс. шт. и %. 21
Диаграмма 3. Структура импорта машинок для стрижки волос в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %. 23
Диаграмма 4. Структура импорта машинок для стрижки волос в Россию по стране происхождения в 2013 г., %. 24
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста экспорта машинок для стрижки волос в Россию в 2012 – 2014 гг., шт. и %. 25
Диаграмма 6. Структура экспорта машинок для стрижки волос из России по стране назначения в 2013 г., %. 27 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка машинок для стрижки волос в России |