© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России 
Код исследования9323 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета10.12.2014 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка конвекционных воздухонагревателей в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.
2. Определить объем производства конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России конвекционных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и конвекционных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка конвекционных воздухонагревателей в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.


Объект исследования
Рынок конвекционных воздухонагревателей в России.

Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке конвекционных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы IndexMundi.
16. Результаты исследований.

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей 15
Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг. 16
Объем рынка по торговым маркам 17
Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг. 23
Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг. 26
Импорт по торговым маркам 27
Экспорт по торговым маркам 30
Импорт по стране происхождения товара 33
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 35
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 35
Текущее состояние рынка БТиЭ 36
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 39
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 40
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 45
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России 48
Российские производители электрических конвекционных воздухонагревателей 48
УРАЛ – МИКМА – ТЕРМ 48
Лиссант 49
ИЗОТЕРМ 50
Зарубежные производители электрических конвекционных воздухонагревателей 51
Neoclima 51
Ballu 52
ELECTROLUX 54 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо