© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ 
Код исследования9274 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета11.11.2014 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость39000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект и предмет исследования:
Объектом исследования являются мобильные приложения для СМИ
Предметом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.
Основные блоки исследования:
1. Обзор рынка мобильных приложений для СМИ
2. Анализ конкурентов
3. Анализ потребления
4. Рекомендации и выводы
Приложения 
Полное описание отчетаОписание " Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ "
Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Интервью под легендой с производителями и продавцами для получения первичной информации.
Анкетирование.
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы 
Подробное оглавление1. ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Тенденции российского рынка СМИ
1.5. Существующие приложения российских СМИ
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1. Основные потребители
3.2. Функционал приложений для СМИ
3.3. Результаты опроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2 
ПриложенияСписок таблиц
Таблица 1. Распределение пользователей по способу доступа к социальным сетям в США
Таблица 2. Топ-10 разработчиков мобильных приложений России
Таблица 3. Штат компаний-разработчиков
Таблица 4. Три вида классических приложений для СМИ
Таблица 5. Характеристика пользователей новостных приложений
Таблица 6. Компании, планирующие разработку приложения
Таблица 7. Топ-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 8. Топ-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 9. Топ-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 10. Топ-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и GooglePlay скачивания приложений помимо игр)
Таблица 11. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России
Таблица 12. Top-50 Единого Рейтинга mobile-разработчиков
Таблица 13. Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур, 2014

Список диаграмм и рисунков
Диаграмма 1. Время, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользователями*
Диаграмма 2. Загрузки бесплатных и платных приложений по категориям в мире
Диаграмма 3. Частота получения пользователями мобильных приложений рекламных сообщений в России, 2013 г.
Диаграмма 4. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2012 г.
Диаграмма 5. Частота использования смартфонов для просмотра видео в России, 2013 г.
Диаграмма 6. Доступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств в России, 2013 г.
Диаграмма 7. Количество телевизоров, подключенных к Интернет в мире*, прогноз до 2020 г., миллионы устройств
Диаграмма 8. Структура способов монетизации приложений
Диаграмма 9. Динамика текущих цен на рекламу в мировых СМИ по категориям, 2014 г.
Диаграмма 10. Доход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. США
Диаграмма 11. Доход мировых потребительских журналов, млрддолл США
Диаграмма 12. Темпы роста популярности и выручки мобильных приложений в мире (по осям - условные единицы), 2013 г.
Диаграмма 13. Рост доходов от приложений в AppStore и GooglePlay, янв – ноя 2013 г.
Диаграмма 15. Распределение проектов разработчиков по платформам
Диаграмма 16. Доли платформ по доходности приложений*
Диаграмма 17. Направления деятельности компаний-разработчиков
Диаграмма 18. Топ-10 категорий, в которых выпускаются приложения, % от общего количества приложений 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо