© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

«Северсталь-метиз» освоил новый вид железнодорожного крепежа

Компания «Северсталь-метиз» (метизный сегмент компании «Северсталь») освоила новый вид железнодорожного крепежа – плоскую шайбу. Плоская шайба – элемент модернизированного клеммно-болтового рельсового скрепления – КБ-65. Благодаря ей рельс к шпале прижимается уже не жесткими, а упругими клеммами типа Skl, а сама плоская шайба надевается на клеммный болт. КБ – самое распространенное в России и странах СНГ рельсовое скрепление. Его новая модификация может применяться практически на всех типах железных дорог: от тяжеловесного магистрального до подъездных путей на промышленных площадках. Основное преимущество этого вида скрепления – высокая эксплуатационная стойкость, благодаря которой сокращается необходимость технического обслуживания железнодорожных путей. laquo;Новый вид продукции мы разработали всего за пару месяцев. Продукт уже прошел приемочные испытания с участием клиента – компании РЖД – и подтвердил соответствие предъявляемым требованиям. Сейчас мы изготавливаем опытную партию шайбы. Она поступит клиенту уже в ближайшее время», – подчеркнул генеральный директор «Северсталь-метиза» Сергей Ковряков.

По информации компании ООО Ланика


Постоянный адрес материала - «Северсталь-метиз» освоил новый вид железнодорожного крепежа

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо