© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор - практикум Активные Продажи. Телефония 
Код исследования9124 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета20.07.2014 
Количество страниц136 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии.

Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

1. Поставке офисных АТС.
2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой.
3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа.
4. Организации корпоративных сетей передачи данных.
5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть.
6. Организации систем видеоконференций.
7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии.
8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi.
9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей.
10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей.

Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке.  
Подробное оглавление1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж 22
3.5. Компетенции сотрудников 24
3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 27
3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж 28
3.8. Обучение сотрудников 33
3.9. Создание команды 36
3.10. Развитие персонала 38
3.11. Компенсационный пакет по должностям 39
3.12. Делегирование полномочий 46
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 51
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 52
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 53
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 55
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 55
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 57
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 63
6.1. Карточка Заказчика 64
6.2. Отчет Менеджера 65
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 68
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 73
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 75
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 77
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 79
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 85
6.9. Должностная инструкция Менеджера 91
6.10. Трудовой договор 95
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 106
6.12. Положение об оплате труда 114
6.13. Коммерческая тайна 116
6.14. Положение о персональных данных работника 122
6.15. Положение о премировании 130
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 136 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Активные Продажи. Телефония

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо