© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красок 
Код исследования9109 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета14.10.2013 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКомплексное исследование рынка светящейся флуоресцентной, люминесцентной, фотолюминесцентной, электролюминесцентной продукции подготовлено сотрудниками компании в октябре 2013 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка индейки, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. 
Полное описание отчетаИнвестиционный проект «Рентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красок» предназначен для построения системы франчайзинга на территории РФ.
Компания … занимается производством и продажей светящейся флуоресцентной, люминесцентной, фотолюминесцентной, электролюминесцентной продукции, а также, реализацией материалов на основе люминофора и уф-красок, холодного неона, светящаяся фотобумага и пленка, ел-панели. Вся продукция проходит ряд лабораторных экспериментов, что гарантирует безопасность и качество.
Вся продукция сделана на основе люминофора и флуоресцентных (УФ) красок. Люминофор обладает свойствами накапливать энергию света и излучать ее в течение длительного времени, равносильному времени заряда от 12 часов до 28 часов, энергия может быть, как дневного света, так и искусственного.
Компания занимается не только производством и реализацией, а также оказывает сопроводительные услуги своим партнерам и клиентам по применению продукции во всех регионах России.
Компания предлагает сотрудничество на основе франчайзинга. Франчайзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.  
Подробное оглавлениеРезюме проекта 2
1. Суть проекта. 5
1.1 Описание услуги проекта. 5
1.2 Технология оказания услуги. 7
2. Анализ рынка 10
2.1 Конкуренты проекта.10
2.2 Анализ потребителей услуги проекта 14
3. Маркетинговая стратегия проекта 14
4. Организационный план 15
4.1 Штатное расписание 15
4.2. Продукция 16
5. Финансовый план 17
5.1Исходные данные 17
5.2 Расчет эффективности проекта 19
6. Оценка рисков 27
7.Список графических объектов проекта 29 
ПриложенияСписок графических объектов проекта
Таблица 1. Штатное расписание франчайзи.
Таблица 2. Доходы и расходы проекта.
Таблица 3. Окупаемость проекта. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красок

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо