Название отчета | Покупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г. | Код исследования | 909 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 21.08.2006 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 14000 Российский рубль | Полное описание отчета | Исследование подробно описывает покупательское поведение девушек в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от выбора места покупки до выбора конкретной пары в торговом зале.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на 4 подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик молодых москвичек.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о десяти наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г. Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний.
Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений девушек в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.
Задачи исследования:
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.
Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г. Москве. В опросе принимали участие девушки в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 500 человек.
В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота и объем потребления обуви;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения по видам обуви;
▷ отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
| Подробное оглавление | Введение
Часть 1. Социально-демографические характеристики опрошенных.
Доходные характеристики опрошенных.
Образование и социальный статус.
Часть 2. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов.
С кем респонденты покупают обувь.
Частота покупок обуви.
Количество пар обуви, купленных в течение последнего года.
Ценовые предпочтения (сапоги зимние, туфли, босоножки/сабо, кроссовки).
Доля расходов на обувь в личных годовых расходах девушек.
Часть 3. Особенности покупательских предпочтений респондентов.
Места покупок обуви.
Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Наиболее важные характеристики товара.
Предпочтения по странам производителям обуви.
Отношение к обуви российского производства.
Отношение к обуви китайского производства.
Наиболее популярные марки обуви.
Часть 4. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам.
Известность обувных магазинов.
Покупки в обувных магазинах.
Часть 5. Источники информации об обуви.
Источники информации об обуви.
Виды рекламы, которой доверяют респонденты.
| Приложения | Таблицы- 3, графики и диаграммы –71.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Покупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г. |