© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПокупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г. 
Код исследования909 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета21.08.2006 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Полное описание отчетаИсследование подробно описывает покупательское поведение девушек в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от выбора места покупки до выбора конкретной пары в торговом зале.

Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на 4 подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик молодых москвичек.

Исследование выявило уровень информированности потребителей о десяти наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г. Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний.

Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений девушек в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.

Задачи исследования:
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
 Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
 Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
 Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.

Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г. Москве. В опросе принимали участие девушки в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 500 человек.

В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
 Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
 Частота и объем потребления обуви;
 Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения по видам обуви;
▷ отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
 
Подробное оглавлениеВведение

Часть 1. Социально-демографические характеристики опрошенных.
Доходные характеристики опрошенных.
Образование и социальный статус.

Часть 2. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов.
С кем респонденты покупают обувь.
Частота покупок обуви.
Количество пар обуви, купленных в течение последнего года.
Ценовые предпочтения (сапоги зимние, туфли, босоножки/сабо, кроссовки).
Доля расходов на обувь в личных годовых расходах девушек.

Часть 3. Особенности покупательских предпочтений респондентов.
Места покупок обуви.
Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Наиболее важные характеристики товара.
Предпочтения по странам производителям обуви.
Отношение к обуви российского производства.
Отношение к обуви китайского производства.
Наиболее популярные марки обуви.

Часть 4. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам.
Известность обувных магазинов.
Покупки в обувных магазинах.

Часть 5. Источники информации об обуви.
Источники информации об обуви.
Виды рекламы, которой доверяют респонденты.
 
ПриложенияТаблицы- 3, графики и диаграммы –71.


 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Покупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо