© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

22.04.2008 - Секретная ипотека Ситибанка

Ситибанк начал выдавать ипотеку в массовом порядке; ранее продукт предлагался только частным клиентам банка и сотрудникам корпоративных клиентов. Однако до сих пор в продуктовой линейке банка на сайте ипотека не числится. Как рассказала B&FM вице-президент Ситибанка Елена Позны-хова, потенциальным заемщикам из Москвы и Санкт-Петербурга, не являющимся клиентами банка, ипотека стала доступна с декабря 2007 года. Банк предлагает кредиты на по купку вторичного жилья в рублях и долларах, процентная ставка — от 11% и 9,25% годовых соответственно, срок — от семи до 30 лет. Уровень процентных ставок на 0,5–1 п. п. ниже среднерыночного значения, что дает банку конкурентное преимущество в условиях, когда большинство банков на ращивает доходность ипотечных кредитов. Однако Ситибанк не спешит заманивать к себе клиентов: о существовании ипотеки можно узнать лишь в коллцентре банка. «В ближайшее вре мя мы не планируем активной рекламной кампании в СМИ»,— подчеркивает Елена Позныхова. На сайте банка ин формация об ипотеке, по ее словам, появится в мае. По мнению экспертов, при негативном отношении инвесторов к ипотечным активам Ситибанку не с руки выделять под собственную программу большой объем фондирования, однако предлагать продукт приходится, чтобы поддерживать статус крупного розничного игрока. «Может быть, у банка нет возможности выделить на ипотечную программу достаточный объем фондирования, чтобы кредитовать клиентов в массовом порядке. Поэтому продвижение продукта сведено к минимуму, чтобы снизить мар кетинговые и операционные издержки»,— считает ди -ректор департамента маркетинга Русь-банка Дмитрий Юрц-вайг. Руководитель блока «Ипотечное кредитование» Альфа-банка Илья Зибарев отмечает, что отсутствие маркетинговой активности может быть связано с тем, что банк пока изучает рынок и, как и другие иностранные игроки, в рамках пилотного проекта предъявляет достаточно жесткие требования к сторонним заемщикам. Так, например, минимальный начальный взнос в Ситибанке — 20%, первый вопрос потенциальному клиенту — про место работы.

В начале апреля топ-менеджеры Ситибанка рассказывали жур налистам, что активно развивать собственный ипотечный бизнес в России Citi не планирует: приоритетными продуктами выступают кредиты наличными в точках продаж и кредитные карты. При этом группа намеревается поддерживать развитие внутреннего рынка секьюрити-зации ипотечных кредитов.

Главная задача Ситибанка, полагают банкиры,— не растерять клиентов и поддержать реноме крупного розничного банка. «Крупный универсальный банк без ипотеки через несколько лет просто не сможет конкурировать с другими розничными игроками. В структуре розничных кредитных портфелей западных банков доля ипотеки достигает 70– 75%»,— подчеркивает Илья Зибарев.


Постоянный адрес материала - Секретная ипотека Ситибанка

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо