14.04.2008 - В день космонавтики в столице открылась первая очередь эстакады на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе
Первая часть строящейся транспортной эстакады на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе открылась 12 апреля, сообщил транспортный сервер Москвы.
В пресс-службе префектуры Северного административного округа Москвы уточнили, что вторая очередь развязки будет завершена до конца этого года.
Временно на отрывающемся участке эстакады будет открыто движение в сторону области, а движение транспорта в центр города будет осуществляться по действующей схеме, пояснили в пресс-службе ГИБДД.
При движении из центра при повороте на Головинское шоссе можно будет воспользоваться боковым проездом, который проходит вдоль эстакады. С крайней левой полосы основной проезжей части Ленинградского шоссе под построенной эстакадой будут поворачивать те, кто направляется в сторону области.
Строительство новой эстакады на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе – лишь часть масштабного проекта реконструкции "Большой Ленинградки" (Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе, участок от ул. Беговой до метро "Сокол" с транспортной развязкой на ул. Серегина, транспортными развязками на пересечении с Волоколамским шоссе, Головинским шоссе, Фестивальной ул. и Московским проспектом в городе Зеленограде на 37 км Ленинградского шоссе).
Общая стоимость реализации проекта составляет около 10, 3 млрд рублей.
В 2009 году в рамках проекта планируется построить новый выезд с эстакады на МКАД в районе Химок. Таким образом, на выезд из города по Ленинградскому шоссе будет открыто девять полос, а на въезд - восемь. Однако на участке от Речного вокзала до МКАД дорога сузится до шести полос в каждую сторону.
Работы ведутся в соответствии с постановлением правительства Москвы №390-ПП от 22 мая 2007 года "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в Москве на 2007-2011 годы".
В прошлом году на эти цели было потрачено 67,6 млрд рублей. Как следует из текста постановления, дорожная смета на 2008 год составляет 41,5 млн рублей, а на 2009 год – 26 млн рублей.
На сегодняшний день протяженность улиц и дорог Москвы составляет 4667 км, из них магистралей – 1285 км. За последние десять лет построено около 500 км улично-дорожной сети. Тем не менее, столице остро не хватает примерно 350 км одних только магистралей.
По прогнозам, к 2015 году количество автомобилей в мегаполисе достигнет 4,5 млн. В таком контексте строительство Четвертого транспортного кольца, строительство трасс-дублеров, реконструкция действующих магистралей и строительство развязок воспринимается как панацея от засилья "пробок" на дорогах столицы.
Постоянный адрес материала - В день космонавтики в столице открылась первая очередь эстакады на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе |