© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков 
Код исследования8925 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета29.04.2014 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость109900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаРоссийский рынок общепромышленных термодатчиков в 2013 году демонстрировал положительную динамику развития. Согласно оценкам экспертов, по данным Федеральной таможенной службы и расчетам компании B2B Research объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырос примерно на 5% и продолжил расти в 2013 году. По сравнению с 2012 годом рынок увеличился на 5-7%.
По мнению экспертов, доля импорта в 2012 году выросла приблизительно на 60%. Наибольшую долю в импорте занимали европейские производители, такие как Бельгия, Германия Италия.
В 2013 году больше 20% импортированных термодатчиков приходилось на продукцию компании Heraeus Electro Nite. Другими крупными компаниями импортерами являлись – Bosch Thermotechnik (около 5% в 2012 и 2013 гг.), Emerson Process Management (Rosemount) (также примерно по 5% в 2012 и 2013 гг.)
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации термопары занимали около 50% и 65% от всего объема в 2012 и в 2013 годы соответственно. Рост доли термопар за счет сокращения доли термосопротивлений связан с ростом потребности в этом виде термодатчиков, поскольку термопары чаще применяются в работе с высокими температурами. 
Полное описание отчетаПо оптимистичным прогнозам экспертов, в 2014-2015 годах будет наблюдаться рост рынка общепромышленных термодатчиков на 10-20%, при условии развития отраслей промышленностей, потребляющих термодатчики. По пессимистичным прогнозам этот рост составит от 1,5 до 5%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка термодатчиков:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибуции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка термодатчиков.
Ассортиментная сегментация
 Термопары
 Термосопротивления

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11
1.2. Факторы развития рынка 13
Раздел 2. Структурный анализ 19
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21
2.5. Импорт общепромышленных термодатчиков 24
2.5.1. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.5.2. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24
2.5.3. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26
2.6. Экспорт общепромышленных термодатчиков 28
2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе
стран назначения 29
2.7. Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30
2.7.1. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 30
2.7.2. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 30
2.8. Структурная карта рынка 32
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 34
2.10. Потребительская сегментация 37
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 39
3.1. Heraeus Electo-Note 39
3.2. Тесей 41
3.3. Группа предприятий «Теплоприбор» 43
3.4. Метран 44
3.5. Эталон 46
3.6. Элемер 48
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 50
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 52
1.1. ВВП 54
1.2. Основные показатели промышленного производства 54
1.3. ВЭД 56
1.4. Россия и ВТО 57
1.5. Инфляция 59
1.6. Смежные рынки 59
1.6.1. Нефтегазовая отрасль 59
1.6.2. Металлургия 61 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Объем российского рынка термодатчиков, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 2 Объем российского рынка термодатчиков по ассортиментной сегментации, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 3 Объем российского рынка термодатчиков по происхождению продукции, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 4 Объем российского рынка термодатчиков по производителям, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 5 Объем импорта термодатчиков по ассортиментной сегментации, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 6 Объем импорта термодатчиков по странам происхождения, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 7 Объем импорта термодатчиков по производителям-импортерам, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 8 Объем экспорта термодатчиков по ассортиментной сегментации, РФ, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 9 Объем экспорта термодатчиков по странам, РФ, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 10 Объем отечественного производства термодатчиков по ассортиментной сегментации, РФ, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 11 Объем отечественного производства термодатчиков по производителям, РФ, 2012-2013гг., (евро, %)
Таблица 12 Характеристика ценовых сегментов рынка термодатчиков, (руб./%)
Таблица 13 Характеристика розничных цен на общепромышленные термодатчики компаний на российском рынке


Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка термодатчиков, 2012-2013гг.,(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка термодатчиков по сегментации, 2012-2013гг., (евро%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка термодатчиков по производителям продукции, 2012-2013гг.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта термодатчиков по странам производителей, 2012-2013гг.,(%)
Диаграмма 5 Объем импорта термодатчиков по компаниям производителей, 2012-2013гг.,(%)
Диаграмма 6 Объем отечественного производства термодатчиков по производителям, РФ, 2012-2013гг.,(%)
Диаграмма 7 Рынок термодатчиков в разрезе ценовой сегментации, (евро, руб.) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо