© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаСегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. 
Код исследования8912 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель, Информационные технологии
Дата выхода отчета02.05.2014 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3. Определить объем и темпы роста сегмента товаров для дома и мебелироссийского рынка продаж Интернет-магазинов;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для дома и мебели;
6. Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для дома и мебелив России;
7. Описать ключевые компании в сегменте товаров для дома и мебелина рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент товаров для дома и мебелироссийского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
1.6. Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.  
Подробное оглавление1. Содержание 7
2. Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
3. Резюме 10
4. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
5. Особенности интернет-магазинов 14
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20
Проникновение электронной торговли 20
Количество онлайн покупателей 24
Объем рынка продаж интернет-магазинов 27
7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28
Объем продаж сегмента 28
Оценка АКИТ и Data Insight 28
Оценка InSales 29
Оценка 32
Среднесуточное число заказов 33
8. Особенности поведения покупателей 34
9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38
Тенденции 38
Перспективы развития 41
Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42
10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43
Количество Интернет-магазинов 43
Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44
Homeme.ru 45
Divano.ru 45
Ozon.ru 46
Lamoda.ru 47
Enter.ru 47
Wikimart.ru 48
E5.ru 49 
ПриложенияОтчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.

Таблицы:
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $ 24
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 27
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., % 31
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб. 32
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 42

Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории 20
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, % 21
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., % 22
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, % 25
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, % 25
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, % 25
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., % 28
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб. 29
Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота 29
Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб. 30
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук 33
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, % 34
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, % 35
Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами в различных категориях товаров, % 36
Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа в различных категориях товаров, руб. 37
Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года 39
Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года 40
Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам. 43
Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 44


Отчёт состоит из 10 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж товаров для дома и мебели:объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей товаров для дома и мебели в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента товаров для дома и мебели до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж товаров для дома и мебели, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо