04.04.2008 - King Fisher к 2010 г. планирует в 4 раза увеличить количество торговых центров в России
Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama (товары группы DIY, "Сделай сам"), планирует к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г.
Как сообщается в материалах компании "Касторама РУС", представленных на конференции Института Адама Смита "Российская розничная торговля " в четверг в Москве, в 2008 г. компания планирует открыть шесть магазинов, в 2009 г. - еще девять. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 тыс. кв. м.
Как сообщил на конференции директор по недвижимости "Касторама РУС" Майкл Бьерклунд, инвестиции в один гипермаркет составляют $25 млн в регионе и $40 млн в Москве. В частности, в июле 2009 г. компания планирует открыть гипермаркет на Проспекте Мира в Москве.
Напомнив, что первый российский гипермаркет компания открыла в Самаре в 2006 г., он заявил, что "в России компания хочет создать что-то уникальное, а не просто переносить форматы и стратегии из других стран".
По его словам, наиболее сильная конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, где на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10. "Оптимистические ожидания" компания связывает с развитием этих рынков в Краснодаре и Омске.
Оценивая рынок DIY в России, М.Бьерклунд сообщил, что в 2006 г. его объем, по оценкам аналитиков, составил $20 млрд. Среднегодовой рост составляет 12%. Во Франции, например, объем этого рынка оценивается в $62 млрд.
Компания King Fisher владеет более чем 800 магазинами в 19 странах мира. Ее оборот превышает $17 млрд. Магазины под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии.
Постоянный адрес материала - King Fisher к 2010 г. планирует в 4 раза увеличить количество торговых центров в России |