Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщики. Расширенное исследование | Код исследования | 8719 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 06.11.2013 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 139900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка автотопливозаправщики:
Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок. | Полное описание отчета | Цель исследования
Оценка состояния рынка автотопливозаправщики.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка автотопливозаправщикина два года на основе экспертных оценок)
Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)
1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
2.1. Демография (население и бизнес/организации)
2.2. Экономика
2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
2.4. Технологии
Раздел 3. Анализ рынка автотопливозаправщики (последние 3 полных года)
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
3.3. Структура (по отраслям потребления)
3.4. Цены: по сегментам
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и
их долевое соотношение)
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) .
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке автотопливозаправщики (последние 3 полных года)
4.1. Динамика экспорта автотопливозаправщики (натуральное и стоимостное выражение)
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)
4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)
4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)
5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщики. Расширенное исследование |