© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков  
Код исследования8624 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета25.09.2013 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость29500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования
--
Цель исследования:
Изучение известности марок крепких алкогольных напитков

Задачи исследования:
1. Определить общую долю потребителей крепкого алкоголя и долю регулярных потребителей крепких спиртных напитков различных видов (водка, виски, коньяк, ром, текила, джин, бренди).
2. Определить частоту потребления и места покупки различных видов крепких спиртных напитков.
3. Описать ситуацию выбора марки при покупке крепкого алкоголя.
4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, виски и коньяка.
5. Выявить особенности восприятия различных алкогольных напитков в глазах потребителей.
6. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов крепких алкогольных напитков.

Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, регулярно потребляющие крепкие алкогольные напитки.

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
Всего опрошено 2174 респондентов. Потребляют крепкие спиртные напитки 807 человек, приняли участие в опросе 471 респондент.  
Полное описание отчета1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Потребление спиртных напитков
a. Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
b. Потребление алкогольных напитков за год
c. Регулярное потребление крепких спиртных напитков
d. Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
e. Частота потребления крепких спиртных напитков
f. Места покупки крепких спиртных напитков
g. Выбор марки крепких спиртных напитков
3. Знание марок крепких спиртных напитков
a. Известность марок водки
b. Известность марок виски
c. Известность марок коньяка
4. Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
a. Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
b. Карта восприятия спиртных напитков
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
b. Социально-демографические характеристики потребителей водки
c. Социально-демографические характеристики потребителей виски
d. Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
6. Основные выводы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо