© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка сальников 
Код исследования8603 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета22.07.2013 
Количество страниц22 
Язык отчетаРусский 
Стоимость59900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаРоссийский рынок сальников в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи постоянным устойчивым спросом на данный вид устройств, а также развитием отраслей, непосредственно влияющих на рынок сальников.
Согласно оценкам экспертов, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. объем рынка увеличился примерно на 7%.
Рынок металлических привертных и ввертных сальников имел полностью ориентацию на товары отечественного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала российская продукция – около 99%. Импорт металлических привертных и ввертных сальников практически отсутствовал.
В общем объеме рынка, экспорт металлических привертных и ввертных сальников составил около 5%. Отечественные сальники в 2012году поставлялись на Украину и в Белоруссию.
На отечественном рынке металлических привертных и ввертных сальников в 2012 г. крупнейшими производителями были такие компании как ООО ТТЦ "ЭМИ", ООО «ТСРК» Торгово-Строительная Компания, ОАО "ЗЭТА".
Отечественное производство в 2012 году характеризуется преобладающей долей металлических привертных сальников – приблизительно 55%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сальников:
 Дана общая характеристика рынка;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибуции.  
Полное описание отчетаЦель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка сальников.

Ассортиментная сегментация
 Сальники привертные
 Сальники ввертные

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. 
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21

Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка сальников, 2012г. (единиц , %)
Таблица 2 Объем российского рынка сальников по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц , %)
Таблица 3 Объем российского рынка сальников по происхождению продукции, 2012г. (единиц , %)
Таблица 4 Объем российского рынка сальников по производителям, 2012 (единиц , %)
Таблица 5 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ (единиц , %)
Таблица 6 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе производителей в 2012 г., РФ, (единиц , %)
Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка сальников (руб./ед.)

Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка сальников в 2012г.(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка сальников по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка сальников по производителям продукции, 2012 г.,(%) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо