© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг. 
Код исследования8578 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета10.10.2013 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве
Задачи исследования
1. Оценить ключевые показатели рынка стрит-фуда в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания.
2. Описать основные факторы роста и торможения рынка стрит-фуда в Москве.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве.
4. Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий фаст-фуда.
5. Охарактеризовать сегмент продаж шаурмы на рынке фаст-фуда.
Объект исследования
Московский рынок стрит-фуда питания.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.

Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Технологические характеристики исследования 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 9
Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве 11
Динамика рынка общественного питания 11
Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы 13
Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 15
Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве 19
Концепции заведений 20
События на рынке общественного питания 24
Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания 27
Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания 31
Ключевые игроки рынка общественного питания 38
«Стардог!s» 38
«Крошка-Картошка» 39
«Теремок» 43
«Subway» 44
Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда 45
Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве 47
Выводы 50 
ПриложенияОтчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика рынка общественного питания в России в 2008-2012 гг, в млрд руб. и % 11
Диаграмма 2. Доля Москвы и Московской области в общероссийском обороте общественного питания в 2012г., % и млрд. руб. 12
Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания в Москве в 2009-2013 гг., млрд руб. и % 13
Диаграмма 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения за I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений 14
Диаграмма 5. Структура объектов общественного питания в Москве на 2011 г., % 16
Диаграмма 6. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г., число объектов общественного питания на 10 тыс. жителей 17
Диаграмма 7. Динамика численности точек продажи шаурмы в Москве 2006-2013 г. 31
Диаграмма 8. Возрастное распределение посетителей «Крошки–Картошки», в % 40
Диаграмма 9. Социальный статус посетителей «Крошки–Картошки», в % 41
Диаграмма 10. Уровень дохода посетителей «Крошки–Картошки», в % 42

Таблицы:
Таблица 1. Оборот общественного питания в России в 2011-2013 гг., млрд руб. 11
Таблица 2. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г. 18
Таблица 3. Средние ставки аренды в торговых комплексах Москвы за I полугодие 2013 г. 29
Таблица 4. Структура распределения точек сети «Стардогс» в Москве в 2013 г. 39 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо