14.02.2008 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка листового стекла
На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка листового стекла.
Основные задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние мирового рынка листового стекла;
2. Охарактеризовать рынки листового стекла стран СНГ;
3. Описать современные технологии производства листового стекла;
4. Описать потребительские характеристики стекла, произведенного методом вытягивания и флоат-методом (в сравнении);
5. Оценить развитие российской стекольной отрасли:
· положение отраслей, потребляющих стекло;
· тенденции производства листового стекла в РФ в 2000-2007 гг.;
· позиции ведущих российских производителей листового стекла;
· уровень концентрации производства;
· перспективы отечественного производства листового стекла.
6. Описать тенденции импорта и экспорта листового стекла;
7. Оценить состояние российского рынка стекла:
· количественный объем рынка;
· качественное развитие рынка (рост перспективных сегментов);
· темпы роста рынка.
8. Оценить перспективность российского рынка стекла для иностранных инвесторов;
9. Охарактеризовать взаимодействие иностранных и отечественных игроков на рынке;
10. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка стекла на ближайшие годы.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка листового стекла |