Название отчета | Маркетинговое исследование производства шлакоблоков и тротуарной плитки | Код исследования | 8561 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Республика Бурятия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 07.12.2012 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель проекта - обоснование экономической эффективности производства и реализации шлакоблоков и тротуарной плитки.
Проект может быть использован в качестве основы для организации бизнеса, для привлечения средств банков и инвесторов.
Условия и допущения, принятые в проекте:
• проект разработан с учетом социально-экономических показателей г. Улан-Удэ Республики Бурятия (РФ);
• проект организации производства разработан «с нуля»;
• период планирования проекта – 3 года;
• приведен состав и ср. стоимость технологического оборудования: в качестве базы было взято в рассмотрение технологическое оборудование предприятия-производителя ООО «СтройМеханика» в г. Тула (серия «БОРЕЙ» и «Виброход»);
• источники средств для запуска проекта приняты в соотношении: 70% - заемные средства, 30% - собственные средства;
• программа производства и реализации продукции разработана с учетом графика наращивания производства;
• сформирован штат основного, вспомогательного и управленческого персонала;
• принятая система налогообложения – УСНО;
• срок предоставления проекта клиенту – 12 часов.
Проект выполнен на основе требований, предъявляемых Постановлением Правительства Российской Федерации №1470.
Финансово-экономические расчеты, представленные в Приложении проекта, позволяют менять параметры и настраивать отчет под условия клиента.
Привлекательность проекта:
Основным фактором развития рынка строительных материалов на сегодняшний день является активность строительного комплекса. На сегодня строительство развивается весьма быстрыми темпами и по прогнозам аналитиков, совокупный рост объема строительных работ в ближайшие годы сохранится.
Для обустройства дворов, детских площадок, при устройстве пешеходных зон, строительстве небольших сооружений, а особенно на дачных участках используются элементы мощения из декоративного бетона. Многообразие конфигураций и богатая цветовая гамма делают очень популярными данные изделия. Высокая морозостойкость и износостойкость обеспечивают многолетний срок службы.
Основными потребителями производимой продукции по проекту планируются физические лица (население) и строительные организации.
При условии оптимальной организации производственного процесса осуществление данного проекта позволит предприятию получать стабильную прибыль.
Структура проекта включает:
1. Описание и особенности продукции (основные особенности и характеристики шлакоблоков и тротуарной плитки, разновидности продукции, физические и химические характеристики, сферы применения продукции).
2. Оценка рынка и план маркетинга (обзор рынка, конкуренция, риски реализации проекта).
3. Производственный и организационный план (технологический процесс производства продукции, характеристика оборудования, характеристика необходимых ресурсов, производственная программа, график реализации проекта, характеристика персонала, обзор потребителей).
4. Финансовый план (условия и допущения, стратегия финансирования, доходы, затраты, налогообложение, финансовые результаты, эффективность проекта). | Подробное оглавление | Резюме
1. Описание продукта
2. Анализ рынка и план маркетинга
3. Производственный и организационный план
3.1. Производственный план
3.2. Организационный план
4. Финансовый план
Приложение
В проекте представлены: 1 рисунок, 27 таблиц. | Приложения | Таблица 1. График инвестиций.
Таблица 2. Программа производства и реализации продукции.
Таблица 3. Численность работающих, расходы на заработную плату и отчисления на социальные нужды.
Таблица 4. Затраты на производство и сбыт продукции.
Таблица 5. Финансовые результаты от производственной и сбытовой деятельности.
Таблица 6. График кредита.
Таблица 7. План денежных поступлений и выплат. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование производства шлакоблоков и тротуарной плитки |