© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

05.02.2008 - Unilever завладел «Инмарко»

Крупнейший мировой производитель мороженого концерн Unilever c третьей попытки закрепился на российском рынке мороженого, купив компанию «Инмарко». Покупка могла обойтись Unilever более чем в $200 млн. Англо-голландский холдинг Unilever приобрел 100% новосибирской компании «Инмарко», крупнейшего российского производителя мороженого. Сумму сделки стороны не разглашают. Экспертные оценки стоимости сделки кардинально разошлись: от $100 млн без долга до $220 млн с учетом долга.

По словам гендиректора «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь» Хермана Верстрате-на, компания намерена инвестировать в производственные мощности, дистрибуцию и усиление торговых марок в рамках маркетинговой поддержки.

Unilever работает почти в 100 странах. В 2006 году продажи составили ?40 млрд. В Рос сии компания работает с 1992 года и сейчас владеет четырьмя предприятиями в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. «Ин марко» создана в 1991 году в Новосибирске и в настоящее время владеет заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Продажи за 2007 год составили ?115 млн. 29% принадлежало венчурному фонду ЕБРР, остальные акции — физическим лицам. По данным «Биз нес Аналитики», доля «Инмар-ко» на рынке мороженого за де -сять месяцев 2007 года в 16 крупнейших городах составляла 11,2%, Unilever — менее 0,1%. Покупка «Инмарко» стала третьей попыткой Unilever выйти на российский рынок мороженого. Еще в 1998–2001 годах компания производила на заводах «Айсберг-джел» и «Альтер-вест» несколько видов мороженого «Альгида», но затем свернула этот проект из-за ценовой конкуренции. Чуть позже Unilever повторил попытку, начав импортировать «Альгиду» с европейских фабрик, но в 2004 году прекратил поставки.

Unilever долго искал площадку в России и теперь получил хороший актив, говорит гендиректор Союза мороженщиков Валерий Елхов. Маркетинговые и рекламные бюджеты российских мороженщиков ниже, чем в других отраслях FMCG, и инвестиции Unilever в продвижение брэндов будут продвигать весь рынок мороженого как категорию продуктов, говорит президент «Айсберри» Роман Лола.


Постоянный адрес материала - Unilever завладел «Инмарко»

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо