© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка детских товаров 
Код исследования8396 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета29.07.2013 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость33040 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка детских товаров на основе результатов маркетингового исследования 
Полное описание отчетаЦель исследования:
Изучение практик выбора и покупки товаров для детей

Задачи исследования:
1. Определить общую долю покупателей детских товаров
2. Охарактеризовать частоту покупок детских товаров
3. Определить долю посетителей различных типов магазинов детских товаров
4. Выявить наиболее востребованные категории детских товаров
5. Определить долю покупателей детских товаров различных стран производства
6. Определить уровень нехватки детских товаров различных категорий
7. Выявить известность и посещаемость магазинов по продаже детских товаров
8. Описать социально-демографический профиль наиболее часто посещаемых магазинов


Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями товаров для детей

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
Всего опрошено 2174 респондента. Являются покупателями товаров для детей 952 респондента, приняли участие в опросе 550 респондентов.  
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Доля респондентов, совершающих покупку детских товаров
3. Покупка товаров для детей
a. Частота посещения магазинов детских товаров
b. Уровень затрат на приобретение детских товаров
c. Интенсивность покупки детских товаров
d. Место покупки детских товаров
e. Приобретение товаров различных стран производства
4. Покупка различных детских товаров
a. Покупка различных категорий детских товаров
b. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазина
5. Известность и посещаемость магазинов детских товаров
6. Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров
a. Социально-демографические характеристики всех покупателей детских товаров
b. Социально-демографические характеристики посетителей различных магазинов
7. Основные выводы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка детских товаров

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо