18.01.2008 - Розничная сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» хочет разместить облигации
Розничная сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» для своего дальнейшего развития планирует снова воспользоваться заемными средствами. В середине 2008 года сеть хочет разместить второй выпуск облигаций на 2 млрд руб.
В планах компании увеличить сеть до 58 супермаркетов к 2010 году.
О том, что «Азбука вкуса» планирует выпустить второй заем на 2 млрд руб., говорится в аналитическом обзоре банка «Зе нит», который будет выступать организатором выпуска. Пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Николай Комаров сообщил, что вырученные средства от облигационного займа ритейлер планирует направить на выкуп первого займа и рефинансирование краткосрочных банковских кредитов, а также — в большей степени — на развитие розничной сети. В планах компании увеличить сеть до 58 супермаркетов к 2010 году, в том числе за счет регионов и ближнего зарубежья (Казахстан, Украина).
Выручка «Азбуки вкуса» по итогам девяти месяцев 2007 года достигла $184 млн. Рост выручки сопоставимых продаж (LFL) составил 16%, выручка сети по итогам года предположительно составит около $260 млн. Сеть насчитывает 23 магазина.
Спрогнозировать возможную ставку аналитики пока не берутся. «Представление об уровне ставки могут дать результаты прохождения компанией оферты по первому выпуску 25 января 2008 года. По данному выпуску установлена новая полугодовая оферта по цене 100,5% и повышена купонная ставка до 11,5% на следующие купонные периоды, в результате доходность к новой оферте составляет около 12,5%.— говорит аналитик ИБ «Траст» Алексей Демкин.— Если инвесторы мало принесут бумаг по оферте в январе, то данная доходность с поправкой на рыночные условия может служить ориентиром для нового облигационного выпуска».
Постоянный адрес материала - Розничная сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» хочет разместить облигации |