14.12.2007 - «Ташир» собирается усилить свои позиции на рынке общепита
Группа компаний «Ташир», специализирующаяся на строительстве и управлении торгово-развлекательных центров, собирается усилить свои позиции на рынке общепита. В течение пяти лет девелопер планирует создать сеть из 500 пивных ресторанов под брэндом Merzen.
Эксперты считают, что успех проекта зависит от правильного выбора концепции заведений. Как рассказали в пресс-службе компании, рестораны Merzen (так называется город в Нижней Саксонии и сорт немецкого полутемного пива.— B&FM) будут представлять собой демократичные заведения с широким ассортиментом пива и европейской кухней. Первые четыре ресторана заработают в Липецке, Калуге, Ставрополе и Туле уже до конца 2007 года. Еще четыре откроются в 2008-м в Москве, Нижнем Новгороде, Курске и Ярославле (все восемь будут располагаться в отдельно стоящих зданиях). Всего к 2013 году группа планирует открыть более 500 заведений. Инвестиции в открытие одного объекта составят около 15–20 млн руб.
Это не первый опыт «Ташира» в секторе общественного питания. Развитием Merzen займется входящая в группу корпорация Grand Food, которая управляет ресторанными брэндами группы «Ташир-пицца» (более 50 пиццерий в России и странах СНГ), «Кебаб-Тун», GFC, суши-бар «Сутеки». Кроме того, в июле 2007 года группа анонсировала создание совместного предприятия с французской фастфуд-сетью Quick: в ближайшие пять лет планируется запустить 80 ресторанов в Москве, Подмосковье и ряде крупных областных центров, потратив около ?100 млн.
По мнению участников рынка, интерес к сектору вызывают высокая динамика темпов роста.
Постоянный адрес материала - «Ташир» собирается усилить свои позиции на рынке общепита |