© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

04.12.2007 - Модный дом Louis Vuitton открывает собственные магазины в российских регионах

Louis Vuitton начинает экспансию в крупные российские города, рассказал СЕО модного дома Ив Карсель: в четверг ритейлер открыл первый региональный магазин в Петербурге, а вскоре появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре. «С экономической точки зрения присутствие в этих городах оправданно. Мы ищем помещения», — рассказывает Карсель.

В регионах, как и в Москве и Петербурге, LV будет работать без партнеров. В 2002 г. модный дом произвел революцию, первым из люксовых ритейлеров открыв в России собственное представительство. Большинство брендов категории luxury работают в России через дистрибуторов. Свои представительства есть у LVMH, Chanel и Christian Dior. Некоторые ритейлеры, например Cartier, управляют своими магазинами в Москве, но в регионах прибегают к партнерам. Но ни один торговец luxury не рискнул осваивать Россию сам, указывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Марка Louis Vuitton — один из самых дорогих брендов даже в своем сегменте: средняя стоимость одного изделия — 1500 евро, отмечает Лебсак-Клейманс. В указанных городах магазины начнут приносить прибыль не ранее чем через три-пять лет. По нашим оценкам, в Москве продукцию компании могут себе позволить до 5% населения. В Екатеринбурге — наиболее экономически развитом «миллионнике» — 2-3%, т. е. 25 000-30 000 человек. «А, скажем, Сочи — это скорее политический ход для компании: постоянного покупателя LV там нет», — считает Лебсак-Клейманс. Ив Карсель добавляет, что компания выходит в регионы еще и по причине засилья в России контрафакта.

В Москве у LV два магазина — в Столешниковом переулке и ГУМе. Открывать новые LV не будет, но, по словам Карселя, удвоит их площадь до 800 и 380 кв. м. Инвестиции в региональную экспансию глава LV сообщить отказался, уточнив, что компания тратит на развитие розницы по всему миру 200 млн евро в год. По оценкам вице-президента по маркетингу компании «Калигула» Романа Филимонова, с учетом товарного запаса LV потратила на бутик в Петербурге около $3 млн. Руководитель компании — продавца товаров класса luxury оценивает затраты на магазин (аренда плюс ремонт) в $10 000 за 1 кв. м.


Постоянный адрес материала - Модный дом Louis Vuitton открывает собственные магазины в российских регионах

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо