03.12.2007 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области, включая базу данных анализируемых объектов
На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области, включая базу данных анализируемых объектов .
Рекреационная инфраструктура в Подмосковье еще только развивается. В области уже действуют полтора десятка крупных центров отдыха.
Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области.
При анализе предложения объектом служил каждый комплекс, удовлетворяющий определенным критериям и предоставляющий определенный вид услуг.
Для достижения поставленной в работе цели были выполнены следующие задачи:
1. Определить виды развлекательной инфраструктуры;
2. Проанализировать каждый из сегментов рынка в отдельности;
3. Описать существующие на данный момент развлекательные комплексы;
4. Описать планируемые к строительству проекты;
5. Проанализировать стоимость услуг.
В ходе исследования рассматривались объекты развлекательной инфраструктуры расположенные в Подмосковье.
В результате проведенного анализа, все крупные центры развлекательной инфраструктуры были поделены на 8 сегментов рынка инфраструктуры, каждый из которых должен был удовлетворять определенным критериям выборки, что дало возможность определить границы рынка.
В ходе исследования было рассмотрено 11 спортивно-развлекательных комплексов, 5 гольф полей, 14 конных клубов, 20 яхт-клубов, 7 горнолыжных комплексов, 17 центров воздушного отдыха, 24 стрелковых клуба, 6 картодромов.
Крупные инфраструктурные комплексы — это новый этап развития загородной недвижимости. Хотя окупаемость масштабных объектов, в последнее время появляющихся в Подмосковье, не слишком быстрая, это нельзя назвать их минусом. Перспективы подобных проектов представляются довольно оптимистичными — их появление, как правило, в значительной степени увеличивает уровень продаж недвижимости в районе и повышает ее стоимость минимум на 20%.
В Подмосковье сейчас планируется строительство около 15 развлекательных комплексов, которые находятся на разных этапах реализации.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области, включая базу данных анализируемых объектов |