21.11.2007 - Мягкая мебель для «Чайной ложки»
Дизайн «Чайной ложки» устарел, посчитали руководители этой сети. Компания готовится к смене дизайна заведений, рассказал вчера на пресс-конференции ее президент Борис Крупкин.
Новое оформление разработала английская дизайн-студия SHH. Рестайлинг сети начнется в следующем году, уточняет директор по маркетингу «Чайной ложки» Игорь Колынин. Первой сменит дизайн чайная в гипермаркете «O"кей» на ул. Балканской на юге Петербурга. Это произойдет в феврале.
«Дизайн станет более современным. Мы не планируем полностью отходить от нашего фирменного оранжевого цвета, но его будет меньше. Возможно, будет изменен логотип сети», — рассказывает Колынин. Кроме того, изменится планировка чайных, они будут разделены на несколько зон. В заведениях появятся мягкие кресла и диваны, а также длинные столы и высокие барные стулья.
Стоимость редизайна одного заведения, по словам Колынина, составит порядка $, таким образом, рестайлинг сети обойдется в $1,6-2,2 млн. Еще до $50 000 может составить гонорар SHH, говорит источник, знакомый с ситуацией. Впрочем, семь региональных чайных, по словам Колынина, могут сохранить прежнее оформление еще несколько лет.
«Чайная ложка» не первой из петербургских сетей общепита проводит рестайлинг. В прошлом году дизайн своих заведений начала менять сеть блинных «Теремок». Сейчас этот процесс подходит к концу, рассказал менеджер по маркетингу и рекламе компании Денис Хотеев. По его словам, плюсы от смены дизайна вывесок и оформления заведений очевидны. После того как в «Теремке» увеличивали окна, а вывеску меняли на более яркую, количество посетителей росло минимум на 10%, утверждает он. Такие же оценки средней эффективности рестайлинга приводит и исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.
Деление на зоны с диванами и высокими барными стульями может навредить заведениям общепита, отмечает Петраков. «Соседство мягких диванов с барными стойками может создать впечатление некоего хаоса, посадку в ресторанах такого формата логичнее делать примерно одной высоты», — считает эксперт.
--------------------------------------------------------------------------------
IPO через три года
В 2011 г., когда сеть будет объединять около 300 заведений, «Чайная ложка» планирует провести IPO, заявил вчера Крупкин. Размещение скорее всего будет проходить на российских биржах. Сколько акций планируется продать, Крупкин не говорит.
Постоянный адрес материала - Мягкая мебель для «Чайной ложки» |