Название отчета | Обзор рынка керамической плитки и керамогранита в регионах России | Код исследования | 806 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Ископаемые | Дата выхода отчета | 26.07.2006 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Полное описание отчета | Цели и задачи исследования:
1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- Описание предлагаемого ассортимента; анализ розничных и оптовых цен на материалы;
- Внутреннее производство керамической плитки различных видов: объем выпуска в целом и по конкретным предприятиям (2003 - 2005 гг.), динамика производства, производственные мощности, планы заводов по развитию производства, прогноз выпуска на 2006 - 2010 гг.;
- Импорт и экспорт различных видов керамической плитки (2003 - 2005 гг.), динамика, прогноз экспорта и импорта на 2006 - 2010 гг.;
- Оценки емкости и динамики потребления керамической плитки по России в целом, укрупненным регионам и важнейшим городам, доли рынка основных игроков, соотношение отечественной и импортной продукции, доли ценовых сегментов, емкость и динамика рынка отдельных видов плитки (настенная, напольная, керамический гранит и др.);
2. Исследование предпочтений строителей и бригад в отношении керамической плитки:
- Использование керамической плитки строительными организациями и бригадами, предпочтения строителей в отношении видов и марок плитки;
- Устойчивость предпочтений марок, восприятие респондентами цен и качества материалов различных марок, осведомленность о марках плитки;
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с заказчиками работ, влиянию типа заказа (бюджетные, корпоративные, частные);
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения. Предпочтения сотрудников строительных организаций будут изучены во всех 5 городах.
3. Исследование предпочтений частных покупателей в отношении керамической плитки
- Предпочтения покупателей в отношении видов и марок плитки, осведомленность о марках и видах плитки
- Мнения покупателей (лиц, намеренных купить в ближайшее время) о качестве плитки различных производителей, стран происхождения. Ценовая эластичность
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с исполнителями работ, источникам информации, референтным группам, требованиям, предъявляемым к качеству и дизайну материала
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения, социодемографические характеристики покупателей плитки в торговых точках "широкого профиля" (строительные супермаркеты, кроме того, рынки) и специализированных магазинах (салонах).
Исследуемые регионы:
Оценки объема и динамики рынка в целом и его отдельных сегментов будут приведены как в разрезе регионов (Приволжский, Южный, Уральский, Сибирский, Дальневосточный), так и по России в целом. Более подробно будут рассмотрены рынки следующих городов: Н.Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар.
Методы исследования:
1. Сведения об ассортименте и ценах будут получены путем запроса прайс-листов (каталогов и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа торговых организаций. Оценки объемов производства, импорта/экспорта и продаж будут получены на основании результатов интервью с производителями и поставщиками, в качестве дополнительной информации будут привлекаться данные Росстата и Таможенного комитета.
2. Предпочтения строителей предполагалось изучить двумя методами: в ходе телефонного опроса репрезентативных выборок сотрудников строительных организаций различных городов, отвечающих за приобретение материалов (см. таблицу) и с помощью глубоких интервью с ограниченными выборками (15-20 человек) снабженцев. В ходе глубоких интервью основное внимание было уделено факторам выбора материалов.
Город Объем выборки, фирм
Н.Новгород 50
Самара 50
Екатеринбург 50
Челябинск 40
Краснодар 35
Всего 620
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка керамической плитки и керамогранита в регионах России |