© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

11.10.2007 - На сайте появилось новое маркетинговое исследование - Типовой бизнес план открытия магазина игрушек

На сайте появилось новое интересное исследование - Новое маркетинговое исследование -Типовой бизнес план открытия магазина игрушек.

По данным ММЦ за 2006 год московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. В других крупных городах – в два раза меньше. В России около 22 млн. детей в возрасте до 14 лет. Таким образом, емкость всего российского рынка детских товаров специалисты оценивают в $7 млрд. в год.

Российский рынок игрушек считается одним из самых перспективных и на 2006 год оценивается в $500 млн.

По данным исследования TGI-Россия компании COMCON cуммарные затраты на покупки детских игрушек населением городов численностью более 100 тыс. чел. составили в 1 полугодии 2006 г. $395 млн.

По данным РБК на январь 2006 года рост рынка детских игрушек достигает 30%. На российском рынке детских товаров рынок игрушек развивается наиболее бурно. Так, скорость роста рынка детской одежды составляет порядка 10%, а детского питания - 10-15%.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое маркетинговое исследование - Типовой бизнес план открытия магазина игрушек

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо