11.10.2007 - На сайте появилось новое маркетинговое исследование - Типовой бизнес план открытия магазина игрушек
На сайте появилось новое интересное исследование - .
По данным ММЦ за 2006 год московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. В других крупных городах – в два раза меньше. В России около 22 млн. детей в возрасте до 14 лет. Таким образом, емкость всего российского рынка детских товаров специалисты оценивают в $7 млрд. в год.
Российский рынок игрушек считается одним из самых перспективных и на 2006 год оценивается в $500 млн.
По данным исследования TGI-Россия компании COMCON cуммарные затраты на покупки детских игрушек населением городов численностью более 100 тыс. чел. составили в 1 полугодии 2006 г. $395 млн.
По данным РБК на январь 2006 года рост рынка детских игрушек достигает 30%. На российском рынке детских товаров рынок игрушек развивается наиболее бурно. Так, скорость роста рынка детской одежды составляет порядка 10%, а детского питания - 10-15%.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое маркетинговое исследование - Типовой бизнес план открытия магазина игрушек |