© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

представил стратегию развития

Тип информации: Пресс релиз
Дата: 06.07.2007
Регион: Москва
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Квартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа, Новостройки. Купля-продажа, Ипотека

            Во время юбилейного X Национального Конгресса по недвижимости Владимир Димитриадис, Генеральный директор <МИЭЛЬ-Франчайзинг>, выступил с докладом на секции <Создание и развитие брокерской организации. Технологии обслуживания клиентов>.

           По словам Владимира Димитриадиса, у франчайзинга в недвижимости есть все шансы занять еще просторную нишу в Москве, Московской области и в тех российских городах, где идет активное развитие рынка. <В пользу франчайзинга - подчеркнул он, - говорит интенсивное развитие ипотеки, увеличение числа приватизированных квартир, изменение ситуации в сторону большей прозрачности рынка и рост его емкости>.

          В стратегические планы <МИЭЛЬ-Франчайзинг> входит продажа 30 франшиз в 2007 году и еще 120 до конца 2009 года. По мнению экспертов компании, в применении франчайзинговой схемы заинтересованы, прежде всего, владельцы малого и среднего бизнеса. Новая модель позволит им стабильно работать в условиях усиливающейся на рынке конкуренции, используя все преимущества сотрудничества с сильным брэндом - <МИЭЛЬ>. В их число входят услуги консалтинга, система обучения персонала, стандарты ведения бизнеса, консолидированный рекламный фонд, передача опыта работы в индустрии.

          Понимая всю важность развития франчайзинговой системы для России, в <МИЭЛЬ-Франчайзинг> будут избирательно подходить к формированию пула потенциальных франчайзи в Москве и Московской области, а также к региональным Мастер-франчайзи. Первое и главное требование для региональных Мастер-франчайзи - проведение локальных маркетинговых исследований. Это необходимо для того, чтобы головной офис компании мог убедиться в долгосрочной экономической жизнеспособности своей модели франчайзинга в конкретном регионе или городе.  

Источник информации: Пресс-служба МИЭЛЬ-Недвижимость


Постоянный адрес материала - представил стратегию развития

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо