© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

ГОСТ 6727-80 от 01.01.83 Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Часть 2

Тип информации: ГОСТ
Дата: 01.01.1983
Регион: Россия
Отрасль: Стройматериалы
Специализация: Металлоизделия, металлопрокат, металлобработка

Начало. ГОСТ 6727-80 от 01.01.83 Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Часть 1

 




5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
 
5.1. Каждый моток массой 500-1500 кг должен быть равномерно перевязан по окружности не менее чем в четырех местах, а моток массой 20-100 кг - не менее чем в трех местах.
По требованию потребителя моток массой 500-1500 кг должен иметь промежуточные вязки, расположенные внутри мотка.
В качестве увязочных материалов применяется катанка по ОСТ 14-15-193 или термически обработанная проволока по нормативно-технической документации.
Концы мотка должны быть аккуратно уложены и легко находимы.
 
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
 
5.1a. Мотки проволоки массой 20-100 кг связывают в бухты.
Масса грузового места не должна превышать 1500 кг. По согласованию изготовителя с потребителем допускается увеличение массы грузового места.
Грузовые места формируют в транспортные пакеты по ГОСТ 24597 и ГОСТ 21650.
 
(Введен дополнительно, Изм. № 2).
 
5.2. К каждому мотку (бухте) должен быть прочно прикреплен ярлык, на котором указывают:
- товарный знак или наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;
- условное обозначение проволоки;
- номер партии;
- клеймо технического контроля;
- изображение государственного Знака качества для проволоки высшей категории качества.
 
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
 
5.3. Проволоку перевозят транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Размещение и крепление грузов в транспортных средствах, перевозимых по железной дороге, должно соответствовать техническим условиям погрузки и крепления грузов, утвержденными Министерством путей сообщения СССР. Транспортирование по железной дороге проводится повагонными и малотоннажными или мелкими отправками.
Допускается транспортирование проволоки в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102, ГОСТ 20435, ГОСТ 22225.
5.4. Хранение проволоки - по условиям 5 ГОСТ 15150.
 
5.3, 5.4. (Измененная редакция, Изм. № 2).
 
5.5. Транспортирование проволоки, отправляемой в районы Крайнего Севера и районы, приравниваемые к ним, проводится по ГОСТ 15846.
 
(Измененная редакция, Изм. № 3).
 
5.6. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192.
 
(Введен дополнительно, Изм. № 2). 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное
 
Специальная пятка к микрометру типа МК по ГОСТ 6507 для измерения глубины вмятин
 
Материал - сталь ШХ15, У10А, У12А.
Твердость - HRC48-50
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
 
Расчетная площадь поперечного сечения и теоретическая линейная плотность проволоки
 
Номинальный диаметр проволоки, мм
Расчетная площадь поперечного сечения, мм2
Теоретическая линейная плотность, кг
3,0
7,07
0,052
4,0
12,57
0,092
5,0
19,63
0,144
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. (Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

Источник информации: Рестко Холдинг


Постоянный адрес материала - ГОСТ 6727-80 от 01.01.83 Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Часть 2

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо