© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-справка по торговой сети "Новэкс" (Новэкс, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY&Household 
Код исследования7485 
Тип работыСтатистическая информация
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета01.07.2012 
Количество страниц24 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «НОВЭКС»

«Новэкс»— межрегиональная сеть магазинов, в которых продажа товаров для дома и интерьера (household) сочетается с ассортиментом парфюмерии и бытовой химии (drogeries). По данным аналитического агентства в 2011 года в России компания занимает 5-е место среди TOP-10 розничных и мелкооптовых сетей, работающих в формате Household.

Компания «Новэкс» основана в сентябре 1990 года, как предприятие оптовой и розничной торговли хозяйственными товарами. Предприятие стало одним из первых с частной собственностью в Барнауле, с чем связано и его название: «НОВЭКС» – сокращение от «Новая Экономическая Структура». Торговая сеть имеет свой зарегистрированный товарный знак: белая чайка на синем фоне. В этом фирменном стиле выдержано наружное оформление магазинов и торговых залов, вся упаковочная продукция, форма одежды персонала.

В первое десятилетие работы сети основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технологий оптовых продаж. В октябре 2000 года открылся первый магазин «Новэкс», работающий по технологии самообслуживания с использованием системы штрих-кодирования, торговой площадью около 400 кв. м. Это событие явилось началом развития нового направления бизнеса компании – розничной торговли. По состоянию на начало 2012 года розничная сеть «Новэкс» насчитывает 108 магазинов в 5 регионах Западной Сибири – Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской, Новосибирской, и Томской областях. В ближайших планах компании запуск интернет-магазина и 25-30 новых торговых точек преимущественно в регионах присутствия сети «Новэкс».

Сеть «НОВЭКС» работает в двух основных форматах. Преимущественно сеть представлена в формате магазин «у дома» торговой площадью от 150 до 500 кв. м. Ассортимент магазинов сети в среднем насчитывает 13400 наименований. Также «НОВЭКС» работает в формате супермаркета, с торговой площадью 510-1044 кв.м. и ассортиментом около 21200 товарных позиций.

По мере расширения сети появлялись новые направления деятельности: в 2005 году был построен собственный логистический центр, функционируют транспортные компании, создана строительная компания, которая занимается строительством собственных магазинов. На протяжении 2006-2010 гг. компания демонстрирует стабильный рост выручки. Выручка компании за 2011 год, по данным, достигла 2,5 млрд рублей, увеличившись за год на 29,5%.

Компания уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. Компания реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах. 
Подробное оглавлениеОб Исследовании «Бизнес-справка по сетям Household России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
• Показатели экономики и розничной торговли России
• Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России
• Обзор рынка розничной торговли DIY& Household России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети Household "Новэкс"
• Контактные данные
• История развития сети
• Структура Компании и акционерный капитал
• Описание основных форматов
• Операционные показатели
• Финансовые показатели
• Региональная представленность
• Private label
• Логистика
• Стратегия развития
• Отчетность по РСБУ  
ПриложенияРаздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)

Графики
• Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
• Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
• Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)

Графики
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС

Таблицы
• Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.

1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России (размер раздела 2 страницы)

Таблицы
• Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России по выручке
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России по количеству магазинов
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России по торговой площади

1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY& Household России (2 страницы)
Графики
• Динамика оборота розничной торговли в сегменте DIY в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей Household в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети Household «Новэкс» ( 8 страниц)

Графики
• Динамика количества магазинов в 2000-2012 гг., ед.;
• Динамика количества магазинов по форматам в 2008-2012 гг., ед.;
• Динамика торговой площади магазинов в 2002-2012 гг., тыс. кв. м;
• Динамика численности сотрудников сети в 2007-2012 гг. на конец года;
• Структура выручки в 2006-2011 гг., млрд. руб.;
• Динамика выручки в 2006-2012 гг., млрд. руб.;
• Динамика показателей финансовой эффективности в 2006-2010 гг. %;
• Динамика выручки с квадратного метра торговой площади сети в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
• Распределение магазинов "Новэкс" по регионам (01.04.2012 г.), ед.

Таблицы

• Характеристика компаний в составе ГК;
• Характеристика основных форматов сети;
• Региональное развитие сети.

Рисунки
• Структура ГК и ее акционерный капитал;
• Географическое распределение сети. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-справка по торговой сети "Новэкс" (Новэкс, ООО). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY&Household

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо