Краткое описание предложения | Предлагаю для финансирования проект по организации производства и вывода на рынок инновационного конструктивного решения одноразовой упаковки чая, альтернативного чайному пакету, имеющего существенные конкурентные преимущества.
Данный продукт разработан и запатентован, как конструктивное решение для заваривания чая, и представляет собой полипропиленовую ложечку, в которую фасован чай, покрытую фильтровальной бумагой и полиэтиленовой этикеткой, удаляемой перед использованием.
Процесс производства конечного продукта, осуществляется с помощью комплекса технологического оборудования, в основе которого стоит уникальная, специально разработанная термо-формирующая фасовочная линия, производительностью до 10 циклов – 160 ложек в минуту.
Конкурентные преимущества одноразовой ложки с чаем, заключаются в дополнительных потребительских характеристиках инновационного продукта перед общепринятым чайным пакетом. Основными преимуществами данного продукта являются удобство применения при заваривании чая и утилизации использованной упаковки, а также исключение необходимости дополнительной чайной ложки.
Чай – универсальный напиток. По данным специалистов, 98% россиян потребляют чай ежедневно. Самый динамичный сегмент рынка – пакетированный чай – продукт одноразового использования и быстрого приготовления. В России этот сегмент составляет 70%, в Европе до 90%.
Динамично развивающийся рынок кофейных смесей «3 в 1» в одноразовых пакетах «Nescafe» и «Mac Coffee», представляет дополнительные возможности для распространения инновационной технологии упаковки продукта.
Рыночные предпосылки, способствующие распространению нового продукта – наличие целевых групп потребителей. Продукт получит широкое распространение в «офисном» сегменте и сегменте быстрого питания, на авиа и железнодорожном транспорте, в «домашнем» потреблении среди молодежи и людей ведущих активный образ жизни.
Согласно исследованиям, ни одна из лидирующих марок на рынке, не позиционируется специально на офисном сегменте и сегменте быстрого питания. Мнения специалистов сводятся к тому, что при появлении «специализированной» торговой марки, спрос на чай может перераспределиться в сторону новой марки.
Представленная технология, безусловно, является «прорывной» на рынке одноразовой упаковки чая и кофе, каждый из которых оценивается только в России порядка 1 млрд. долл./год, и в течение 2-х - 3-х лет выйдет на национальный уровень распространения.
Одноразовая ложка с чаем – это логическое продолжение развития инновационной технологии упаковки в виде чайного пакета, предложенной потребителю в начале ХХ века.
Для внедрения Продукта разработан детальный бизнес-план, получен опытный образец, проведены расчеты финансовых показателей, установлены взаимоотношения с поставщиками составляющих проекта.
Для реализации проекта создается изначально и совершенствуется во времени организационная структура предприятия. Непосредственная реализация проекта, предполагается профессиональной командой, имеющей достаточный опыт в данной области.
Основные показатели проекта:
• потребность в инвестициях – 55 млн. руб.
• внутренняя норма рентабельности (IRR) – 50%
• период окупаемости (PB) – 24 мес. |