© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |
При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.
Голографический товарный знак в стратегическом маркетинге фирмыРыночные отношения в России стремительно развиваются. Отечественные и зарубежные производители товаров и услуг ведут постоянную борьбу за рынки сбыта, за клиента. Именно сегодня использование в деятельности предприятия товарного знака, и, конечно, голографического товарного знака (ГТЗ) приобретает особое значение.
Товарный знак – это охраняемый объект интеллектуальной собственности. В России введен в действие Федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров». В соответствии с этим законом обладателем исключительного права на товарный знак является правообладатель. Закон также гласит: «Товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными».
В международной практике товарные знаки регистрируются по 45 классам Международной Классификации Товаров и Услуг (8-ая редакция). Как известно товарные знаки могут быть словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения и комбинации.
Голографический Товарный Знак – ГТЗ
В настоящее время производители широко используют голографические товарные знаки (ГТЗ) на упаковке, этикетке, сопроводительной документации на продукцию, в рекламных проспектах и т.д. в самых различных областях деятельности. Основой ГТЗ является радужная голограмма.
Потребительские свойства ГТЗ уникальны. Голографические товарные знаки - яркие, переливающиеся, запоминающиеся, долговечные, активно влияют на индекс потребительского доверия. Постоянный адрес материала - Голографический товарный знак в стратегическом маркетинге фирмы |
© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |