02.08.2007 - Новое маркетинговое исследование -Маркетинговое исследование рынка маршалита
На сайте появилось новое интересное исследование - .
Цель
Предоставление информационных материалов для принятия управленческих решений по работе на российском рынке маршалита (кварца молотого пылевидного).
Задачи проекта
1. Экспертная оценка объема рынка маршалита (тн) на территории РФ;
2. Определение объема импорта (тн) кварца пылевидного на территорию РФ;
3. Предоставление сведений об основных предприятиях - производителях маршалита по РФ;
4. Предоставление сведений об основных потребителях маршалита по РФ.
Методика
При проведении работ по решению вышеперечисленных задач использованы в первую очередь сведения, полученные из первоисточников (легендированные опросы участников рынка), сведения о перевозках маршалита на территории РФ и за рубеж , а так же информация из открытых источников (интернет).
Постоянный адрес материала - Новое маркетинговое исследование -Маркетинговое исследование рынка маршалита |