01.08.2007 - С начала года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 341 обращение
С начала года по 27 июля в службу "Телефон Горячая линия" от граждан поступило 341 обращение о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период 2006 года новоселы обращались по этим вопросам 532 раза. Об этом сообщили в службе "Горячая линия", действующей при столичном стройкомплексе.
Наибольшее число обращений граждан поступило из Северного и Западного административных округов - соответственно 104 и 56, в которых возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Северо-Восточного округа поступило 38 обращения, из Центрального - 31, из Юго-Восточного - 30, из Юго-Западного - по 29, из Восточного - 26, из Северо-Западного - 17, из Зеленоградского - 6, из Южного - 4.
В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (21%), оконных и балконных блоков (16%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (11%), сантехники (10%), герметизации швов (3%), столярных изделий (5%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (2%), а также на качество отделочных работ (18%).
Как пояснили в службе "Телефон Горячая линия", устранено и снято с контроля 298 обращений. По состоянию на 27 июля с.г. в работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 43 обращения.
Телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе.
Постоянный адрес материала - С начала года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 341 обращение |