© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

ГОСТ 10629-88 от 01.01.90 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. Часть 3

Тип информации: ГОСТ
Дата: 01.01.1990
Регион: Россия
Отрасль: Стройматериалы
Специализация: ЖБИ, дорожные и кладочные материалы

Предыдущая часть см. ГОСТ 10629-88 от 01.01.90 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. Часть 2.

 






Таблица 4
 
 
Предельные размеры, мм
 
раковин
околов бетона ребер
Вид поверхности шпалы
 
Глубина
Диаметр (наибольший размер)
Глубина
Длина по ребру
Шпалы
Шпалы
Шпалы
Шпалы
Шпалы
Шпалы
Шпалы
Шпалы
 
первого сорта
второго сорта
первого сорта
второго сорта
первого сорта
второго сорта
первого сорта
второго сорта
Подрельсовые
 
 
площадки
10
15
10*
15*
15
30
30
60
 Упорные
 
 
 
 
 
 
 
 
кромки под
 
 
 
 
 
 
 
 
рельсовых
 
 
 
 
 
 
 
 
площадок
10
15
10**
15**
10
10
20
40
 Верхняя
 
 
 
 
 
 
 
 
поверхность
 
 
 
 
 
 
 
 
средней части
 
 
 
 
 
 
 
 
шпалы
10
15
30
45
15
30
30
60
 Прочие у частки
 
 
 
 
 
 
 
верхней
 
 
 
 
 
 
Не регламенти-
поверхности
15
25
60
90
15
30
руются
 Боковые и
 
 
 
 
 
 
 
торцевые
 
 
 
 
 
 
 
поверхности
15
25
60
90
30
60
То же
 
 * Не более трех раковин на одной площадке.
 ** Не более одной раковины.
 
Примечания:
1. Допускается наличие на продольных кромках подрельсовых площадок отпечатков от сварных швов между несъемными подрельсовыми плитами и формой.
2. Допускается наличие на торцах шпал отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм.
 
1.3.19. Глубина зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал не должна превышать 15 мм для шпал первого сорта и 30 мм для шпал второго сорта.
1.3.20. В шпалах не допускают:
наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;
местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;
провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;
трещины в бетоне.
Для формирования каналов для болтов допускается установка внутренних элементов, конструкцию и материал которых согласовывают с потребителем.
1.4. Маркировка
1.4.1. Маркировка шпал должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.2 и настоящего стандарта.
1.4.2. На верхней поверхности шпал штампованием при формовании наносят:
товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя - на каждой шпале;
год изготовления (две последние цифры) - не менее чем у 20% шпал каждой партии:
В концевой части каждой шпалы краской наносят:
штамп ОТК;
номер партии.
1.4.3. Места нанесения маркировочных надписей указаны на черт. 6.
Допускается нанесение товарного знака или краткого наименования предприятия-изготовителя и года изготовления на одной половине шпалы.
1.4.4. Маркировочные надписи следует выполнять шрифтом высотой не менее 50 мм.
1.4.5. На обоих концах шпалы второго сорта наносят краской поперечную полосу шириной 15-20 мм (см. черт. 6).

Продолжение см. ГОСТ 10629-88 от 01.01.90 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные. Часть 4

Источник информации: Рестко Холдинг


Постоянный адрес материала - ГОСТ 10629-88 от 01.01.90 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. Часть 3

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо