© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |
При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.
ГОСТ 10629-88 от 01.01.90 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. Часть 2 Тип информации: ГОСТ Таблица 3
мм
Примечание. Размеры, для которых не указаны предельные отклонения, являются справочными.
1.3.15. Уклон подрельсовых площадок к продольной оси шпалы в вертикальной плоскости, проходящей через ось (подуклонка), должен быть в пределах 1:18 - 1:22 для шпал первого сорта и 1:16 - 1:24 для шпал второго сорта.
1.3.16. Разница уклонов подрельсовых площадок разных концов шпалы в поперечном к оси шпалы направлении (пропеллерность) не должна превышать 1:80.
1.3.17. Значения действительных отклонений толщины защитного слоя бетона до верхнего ряда арматуры не должны превышать, мм:
+7 - для шпал первого сорта;
-5
+10- для шпал второго сорта.
-5
1.3.18. Размеры раковин на бетонных поверхностях и околы бетона ребер у шпал не должны превышать значений, указанных в табл. 4.
Продолжение см. 10629-88 от 01.01.90 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. Часть 3 Источник информации: Рестко Холдинг Постоянный адрес материала - ГОСТ 10629-88 от 01.01.90 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. Часть 2 |
© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |