26.07.2007 - "Домоцентр" за 3 года намерен утроить свою долю на российском рынке стройматериалов
ООО Холдинговая компания "Домоцентр" планирует в течение трех лет занять 3,5% российского рынка строительных и отделочных материалов, что в 3 раза больше показателя на сегодняшний день, сообщил финансовый директор компании Сергей Нечаев на пресс-конференции в среду в новосибирском офисе агентства "Интерфакс- Сибирь".
По его словам, в течение 10 лет долю компании предполагается увеличить до 5%.
В свою очередь, генеральный директор "Домоцентра" Тимофей Кулигин в ходе пресс-конференции сказал, что средства от размещения дебютных облигаций объемом 1 млрд рублей планируется направить на открытие новых магазинов, увеличение оборотного капитала, а также на снижение размера кредитного портфеля на 300 млн рублей. В конце 2008 - начале 2009 годов компания намерена разместить второй заем.
Т.Кулигин заявил о готовности компании к консолидации с региональными игроками, однако отказался называть партнеров. "В ближайшие два года мы ориентируемся на развитие компании в Сибири, а потом будем выходить на федеральный масштаб", - сказал гендиректор.
В ближайшие 5 лет компания планирует увеличить объем торговых площадей с 70 тыс. до 200 тыс. кв. метров, что позволит ей занять 30% рынка стройматериалов Сибирского федерального округа.
Магазины группы "Домоцентр" расположены в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, в Алтайском крае. Общая торговая площадь на конец 2006 года составляла около 42 тыс. кв. метров. Головным предприятием является ООО "Холдинговая компания "Домоцентр".
Выручка компании в 2006 году составила 2,774 млрд рублей, EBITDA - 848,1 млн рублей, чистая прибыль - 165,8 млн рублей.
Владельцами группы "Домоцентр" в равных долях являются ее гендиректор Тимофей Кулигин, коммерческий директор Евгений Якушкин, а также Виталий Анисимов.
Постоянный адрес материала - "Домоцентр" за 3 года намерен утроить свою долю на российском рынке стройматериалов |