© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг. 
Код исследования731 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ, Торговля
Дата выхода отчета07.06.2006 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦелью исследования является описание ситуации на рынке полиграфических услуг.

В ходе данного исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию. Были выявлены основные тенденции рынка, проведен конкурентный анализ основных игроков, а так же определены потребители рынка полиграфических услуг и проанализированы их потребительские предпочтения.

География исследования: Россия

Методология исследования: кабинетное исследование.

Данное исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых, консалтинговых компаниям и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на рынок полиграфических услуг,
• компаний, занимающихся книгоизданием, журнальным или газетным

Выдержки из исследования:
По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 — федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.

Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная продукция, ее доля составляет 35% от общего объема продаж. В последнее время именно этот сегмент, наряду с этикеточной продукцией развивается наиболее динамично. Так же довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 31%, однако в связи с интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает.

В современном полиграфическом производстве наиболее распространенными являются следующие технологии:
• Офсетная печать (листовая и рото-принт);
• Шелкография;
• Ризография;
• Широкоформатная печать на полноцветном плоттере.

Емкость российского рынка полиграфии на конец 2004 г. оценивалась в $1,8-2,5 млрд., что составило менее 1% от мирового рынка. При этом эксперты отмечают, что рынок полиграфии является растущим и инвестиционно привлекательным, хотя темпы роста падают (индекс роста в 2003 г. составил 108%, в 2004 г. - 102,3%).

Достаточно важными факторами, влияющими на развитие рынка полиграфических услуг становятся:
• Повышение спроса на упаковку и этикетки,
• Рост спроса на журнальную продукцию,
• Если раньше довольно большая доля заказов упаковки печаталась за рубежом, то сейчас в большей степени работают отечественные полиграфические компании.

 
Подробное оглавлениеВведение
Степень изученности/открытости Рынка
Целевая аудитория
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Показатели роста ВВП
Мировой рынок полиграфических услуг
Полиграфические компании в развитых странах.
Полиграфическая отрасль в России
Описание влияющих Рынков
Рынок полиграфического обрудования
Объем, емкость рынка полиграфического оборудования
Сегментация продукции
Игроки рынка
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Структура рынка
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Сегментирование на основании применяемых технологий
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем рынка
Емкость Рынка
Региональный рынок
Конкурентный анализ
Журнальная полиграфия
Газетная полиграфия
Книжная полиграфия
Оперативная полиграфия
Рекламная продукция и этикетка
Анализ потребителей
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
 
ПриложенияТаблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2005 г., %
Таблица 2. Емкость различных сегментов Рынка в денежном выражении на 2004г.
Таблица 3. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии.
Таблица 4. Основные игроки на рынке книжной полиграфии.

Диаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме продаж (в %).
Диаграмма 3. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля сегментов в объемах продаж (в %).
Диаграмма 4. Сегментация допечатных устройств (в %).
Диаграмма 5. Виды печатных машин, установленных в России (в %).
Диаграмма 6. Состав парка допечатного оборудования (в %).
Диаграмма 7. Структура рынка полиграфических услуг.
Диаграмма 8. Сегменты на рынке бумажных полиграфических материалов (в %)
Диаграмма 9. Распределение полиграфических предприятий на территории России (в %).
Диаграмма 10. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии.
Диаграмма 11. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году, %
Диаграмма 12. Структура потребления этикетки в России (в %).

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфических услуг.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо