© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России 
Код исследования7296 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника
Дата выхода отчета06.11.2020 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Задачи исследования:

Объём, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Сегменты рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Конкурентная ситуация на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Объект исследования

Рынок автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство завершило исследование рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Согласно расчетам аналитиков, объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2019 г. составил 1 534 тыс. шт.

Наиболее крупным сегментом рынка является «Автомобильные медиа плееры». Его объем в 2019 г. составил 927,4 тыс. шт. Объем сегмента «Автомобильные аудио/акустические системы» в 2019 г. составил 355,3 тыс. шт. Третье место по объему в натуральном выражении рынка занимает сегмент «Навигаторы». Его объем в 2019 г. составил 251,2 тыс. шт.

В 2015 г. дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в основном осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница» (83,1%). Основная доля продаж осуществлялась через субканал «Специализированные магазины» - 81,4%. Доля продаж через канал «ВНЕмагазинная розница» в 2015 г. составила 16,9%.

Лидирующей компанией на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в 2019 г. стал Pioneer Rus OOO. Рыночная доля компании в натуральном выражении составила 25,8%. Компания занимает лидирующую позицию по продажам автомобильных медиа плееров и аудио/акустических систем.

По прогнозу аналитиков объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2025 г. может составить 1 008,2 тыс. шт.

Объем самого крупного сегмента «Автомобильные медиа плееры» в 2025 г. составит 691,8 тыс. шт. Второе место по объёму продаж в 2025 г. будет занимать сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы». Его объем в 2025 г. составит 208,9 тыс. шт. Объем сегмента «Навигаторы» в 2025 г. составит 107,5 тыс. шт. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

Глава 2. Объём и темпы роста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

§2.1. В натуральном выражении

§2.2. Сегмент «Автомобильные медиа плееры»

§2.3. Сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы»

§2.4. Сегмент «Навигаторы»

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

Глава 5. Конкурентный анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России до 2025 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 3. Дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 3. Объём сегментов рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные аудио/акустические системы» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Навигаторы» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо